Главная / Новости / Законодательство / Социальная реклама, снятая по заказу ГИБДД и РСА, стала победителем в номинации прошедшего в Москве

Социальная реклама, снятая по заказу ГИБДД и РСА, стала победителем в номинации прошедшего в Москве

С 15 по 20 апреля 2009 в Москве под эгидой ООН и при поддержке федеральных органов исполнительной власти прошел XI Международный фестиваль детективных фильмов и телепрограмм правоохранительной тематики "DetectiveFEST".

Девиз Фестиваля: "Борьба с преступностью и терроризмом - дело всего мирового сообщества!".

Шесть лет Фестиваль проводится при финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации. В 2009 году инициативу проведения фестиваля поддержали Правительство Москвы и Гильдия организаторов кинопроизводства и проката фильмов Союза кинематографистов России.

В конкурсной программе фестиваля приняли участие 230 фильмов и программ из более чем 20 стран. Впервые на приглашение Фестиваля откликнулся Иран, один из лидеров современного артхаусного кинематографа, представивший на конкурс несколько игровых фильмов.

19 апреля состоялась торжественная церемония награждения победителей Фестиваля.

Дипломом победителя и памятной статуэткой XI Международного фестиваля "DetectiveFEST" в номинации "Безопасность на дорогах" - фильмы и телепрограммы, рассказывающие о безопасности дорожного движения, награждена серия роликов: "Останови пьяного", "Будь человеком", "Сбавь скорость", "Пристегни ремень", "Не теряйте нас!", снятая компанией "Фетиш Фильм" по заказу Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России и Российского союза автостраховщиков (РСА).

21.04.2009 Законодательство