Давайте поговорим о тех водителях, кто скрылся с места ДТП
Здравствуйте, уважаемые посетители!
Приветствую вас на странице своего блога и предлагаю продолжить цикл наших бесед. Сегодняшняя тема - водители, которые скрылись с места аварии.
С начала года в республике было зарегистрировано свыше 300 таких случаев. На совести водителей, совершивших эти происшествия, 42 человеческие жизни и здоровье 310 участников дорожного движения. Большинство этих случаев – наезды на пешеходов.
Давайте, обсудим аварию, которая произошла в конце ноября напротив Городского дворца культуры. Неизвестный водитель в утренние часы, когда все спешили на работу, сбил женщину. В результате наезда она скончалась на месте происшествия. А водитель скрылся с места аварии. В результате оперативно – розыскных мероприятий в тот же день водитель был установлен и задержан. Им оказался 50-летний житель Уфы.
Отмечу, что огромную поддержку в раскрытии этого преступления мы получили со стороны СМИ. А сотрудники Госавтоинспекции, задержавшие водителя, уже представлены к поощрению.
В этой беседе рассмотрим две составляющие этого вопроса – моральную сторону и юридическую.
Что касается морально-этической стороны. Человек остается на проезжей части. Раненый. Истекающий кровью. Один. Ждать помощи – неоткуда и некогда! Водитель, совершивший данный наезд, пытается уйти от ответственности, замести следы. Пострадавшему приходится действовать одному. По статистике, большинство жертв таких аварий могли бы выжить, если бы им вовремя оказали медицинскую помощь.
С юридической точки зрения, разумеется, водитель не уйдет от ответственности. Практически все аварии такого рода имеют логическое завершение. Всех водителей устанавливают и задерживают. После этого решение о наказании выносится судом. Судья определяет меру ответственности. Не всегда водитель виновен в автоаварии. Однако, тем, что он «убегает» от ответственности и бросает человека в тяжелом положении, он усугубляет свою без того сложную участь.
С уважением, Динар Гильмутдинов.
Комментарии
Читаю комментарий Алексея, и вижу, как за его спиной вырастают ангельские крылья. Может, это написал не земной человек, а какой-нибудь "святой Алексей"?
Во первых места перехода надо освещать, можно даже ультрафиолетом, просто банально в основном пешеходов водители не видят в условиях недостаточной видимости.А то что с места ДТП скрываются это плохо.
Несмотря на то, что в городе достаточное количество пешеходных переходов и светофоров, пешеходы бегают , где им вздумается, не думая о том, что водитель может просто не увидеть пешехода!Неужели так трудно перейти дорогу в установленном месте?
что мне предпринять, если мне не отдают изьятые права ГИБДДшники, которые должны вернуть на основании постановления судьи. ГАИшники говорят, что права отправили вместе с делом в мировой суд, но в суде говорят, что их там не было. где мне искать свое ву?
Извините, что не по теме, но нельзя ли на вашем сайте разместить раздел где можно загружать фото нарушителей пдд непосредственно во время нарушения?
Пешеходы игнорируют ПДД по одной простой причине. Это происходит из-за двойных подходов к нарушениям ПДД со стороны работников ГИБДД. Если правила нарушает водитель, его наказывают. Если пешеход - нет. Хотя пешеходы такие же участники дорожного движения. Тут дело в нашем менталитете. Если человек сел за руль, то он старается соблюдать ПДД, а если тот же человек идет пешком, то он уже дучает (в большинстве случаев), что ПДД - это только для водителей написали.
Пешеход отличается от автомобиля тем, что вне зависимости от того, кто виноват в дтп, пострадавшим будет он. А вопрос-то здесь не кто виноват, а об оставлении места дтп водителями. Что является причиной скрытия с места дтп с наездом на пешехода? то что пешеход ходит не там где положено? врядли. скорее страх ответственности, пренебрежение к другим участникам движения, отсутствие совести наконец. И даже если наезд был неумышленным, то скрытие уже должно классифицироваться как умышленное преступление
Мы, всетаки, живем в мегаполисе, самая эффективная борьба с этим - побольше камер и не тех, которые на привышение реагируют, а просто работают на опасных участках города.
единственный вопрос, почему автобусы не останавливаются на остановках общественного транспорта, а не доезжают до остановок, тем самым перегораживают перекресток, а работники гибдд стоят и спокойно на это смотрят, например остановка на округе галее или фабрике мир и таких мест можно назвать очень много. надо обязать маршрутки и башавтотранс строко соблюдать границы и тогда пробок будет меньше
Считаю, что скрытие с места ДТП это не только грубейшее нарушение ПДД, но и тяжкий грех. А водителей совершивших данное "преступление" необходимо наказывать самым жестким способом, а за повторное нарушение отстронять от управления ТС навсегда. Водитель за рулем автомобиля должен быть адекватным, отдавать отчет своим действиям и отвечать за свои поступки.