Поговорим о пробках

Приветствую вас, уважаемые посетители моего блога!

Прошлая тема нашла большой отклик среди читателей. В ближайшем будущем будут рассмотрены такие темы, как перевозка детей и пассажиров общественным транспортом, вопросы административного регламента…

Я готов поддержать вашу инициативу и обсудить любую, на ваш взгляд, актуальную тему.  

Сегодня я предлагаю поднять вопрос и обсудить тему образования автомобильных пробок. Я был приятно удивлен, что в центре Москвы (!!!) автомобильные заторы отсутствуют. Дело в том, что на прошлой неделе я ездил в служебную командировку в Москву, где встречался с начальником ДОБДД МВД России Главным Госавтоинспектором страны генерал – полковником милиции Виктором Николаевичем Кирьяновым. Мы говорили на жизненные и очень актуальные темы: вопросы реорганизации службы, предстоящий День памяти жертв ДТП, также затронули Федеральную целевую программу по безопасности дорожного движения, и вопросы, касающиеся оснащения современными приборами дорожно-патрульной службы.

… Так вот, возвращаясь к теме отсутствия заторов в центре Москвы. Во – первых, москвичи не бросают свои автомашины на правой полосе проезжей части. Определенную положительную роль в этом сыграло и увеличение парковочных мест. Во-вторых, и это уже не секрет, главная заслуга в этом принадлежит автоматизированной системе управления дорожным движением «Старт», которая входит в «Центр организации дорожного движения».

В этом Центре я побывал с заместителем начальника УГИБДД ГУВД по г. Москва полковником милиции Игорем Исаевым. Во время поездки Игорь Вячеславович поделился, что в ближайшее время к этому Центру будут подключены порядка 170 светофоров с дистанционным управлением. Таким образом, весь центр мегаполиса, что называется, «на ладони». В «час пик» Центр дистанционно через светофорные объекты организует «зеленую волну». А при заторных ситуациях он в силах своевременно мобилизовать силы и средства для их ликвидации.

Все имеющиеся в Москве новации попробуем применить и в Уфе. Я считаю, что в подобном Центре нуждается и наша столица.

А нашим водителям я бы рекомендовал не бросать свои автомобили на проезжей части, перед торговыми центрами, а заезжать на парковочные места, благо они сейчас есть у каждого крупного центра.

Конечно же, все принимаемые меры не принесут должного эффекта, если каждый участник дорожного движения не будет действовать на дороге в правовых рамках. «Кривая» аварийности зависит, в первую очередь, от нас самих.

Об этом в очередной раз мы напомнили 21 ноября. В рамках этого Дня нами была проведена, на мой взгляд, очень большая работа. К примеру, во время II Республиканского межведомственного семинара – совещания по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, который проходил в Белебее, участники семинара из числа сотрудников ГИБДД и работников образования всех городов и районов республики зажгли поминальные свечи. В память по погибшим в автокатастрофах в небо были запущены сотни воздушных шаров. В этих мероприятиях самое активное участие приняли дети – белебеевские воспитанники детских садов и школьники. В проведении акции были вовлечены родителей детей.

По приезде из Москвы я лично участвовал в пресс-конференции, организованной редакцией газеты «Комсомольская правда». Это мероприятие было целиком посвящено Дню памяти жертв ДТП. Нас поддержало духовенство республики, в частности: Владыка Никон, Талгат Таджуддин, Дан Кричевский. Вы знаете, что в эти дни в церквях и мечетях прошли поминальные службы…

На этой ноте я заканчиваю свой рассказ о событиях, которые были на прошлой неделе.

С уважением, Динар Гильмутдинов


Комментарии

николай
для начала газели и автобусы заставьте высаживать людей в один ряд, а не из 2 и 3 ряда, а потом и пробки сами исчезнут.
22.11.2010
artem
Здравствуйте! На перекрестке Т.Янаби-Баландина 20 ноября без предупреждения поменяли направление главной дороги, в результате чего я за один день сам наблюдал 4 аварии. думаю надо было заранее на баннерах предупредить об этом население Инорса, так как люди уже годами ездили по этой дороге не глядя на этот знак, тем более он в глаза не бросается, особенно ночью. С уважением!
22.11.2010
Ильдус
Пробки в большинстве своем создаются самими водителями и стоящими на "своих постах" инмпекторами ГИБДД.
22.11.2010
Ильдус
Прошу Вас разобратся с моим заявление на имя зам.министра Липатову и как мне сказали отправленное ГИБДД по поводу хамского и грубого поведения испеторов ГИБДД Ганина и Гарданова и нарушения моих прав и прав членов моей семьи. Вопрос принципиальный, этим инспекторам не место в органах МВД.
С уважением Ильдус Юнусов

22.11.2010
По фактам изложенным в заявлениях проводит проверку Прокуратура г. Уфы.
Органы прокуратуры являются надзорными за деятельностью органов внутренних дел, в связи, с чем решения выносимые прокуратурой, являются обязательными для исполнения подразделениями МВД. Предлагаю Вам впредь по данному вопросу руководствоваться выводами прокурорской проверки.
 
Максим
лично я счетаю что пробки в час пик например на проспекте октября происходят из-за безноказаности общественного транспорта.при высодке пасажиров из траспорта останавливаються вторым рядом возле остановки. поворот на лево происходит с второго ряда потому что нет времени стоять в очереди.
22.11.2010
Марат
Уважаемый, Динар Загитович.
Я в своем кругу друзей и родственников, практически, являюсь ярым прапагондистом соблюдения ПДД. Из личного опыта могу предложить следующее.
Практически никому не интересно слушать и тем более не терпят, когда их учат, как надо ездит по Правилам и с уважением к окружающим участникам дорожного движения. Но для себя я нашел бескомпромисный метод убеждения. Он заключается в следующем.
У меня есть интересная подборка фото с мест ДТП со всеми "прелестями". Я их охотно демонстрирую, комментирую и рассказываю. Эффект - мгновенный.
Человек, который хотя бы раз испытает всю тяжесть ДТП и пропустит это через свою голову и сердце (только рассматривая фото), абсолютно не желает быть героем таких фотографий.
С одной стороны это не много жестоко, но с другой такие вещи очень хорошо вписываются в сознае людей. Именно таких фантазий человеку не хватает для того, что решить очередной раз для себя нарушать ПДД или нет.
Ваши инспектора каждый день видят такие картины, и

23.11.2010
Алексей
Здравствуйте. Побывайте, пожалуйста, на ООТ "Телецентр", после 17 ч. 00 мин., маршрутки а автобусы стоят на остановке в три ряда, в это время не менее 5 машин в минуту "по встречке" их объезжают. Стоять и ждать движения ОТ долго, да и сами водители ОТ меняются местами друг с другом, не пуская проехать остальной транспорт. Ваши же подчиненные (периодически) спокойно стоят чуть дальше, у перекрестка Пушкина-Гафури и изымают права, при этом, не обращая никакого внимания на водителей ОТ.
23.11.2010
Рустам
Вчера личным участием попытался внести вклад в решение проблем с пробками: стоя в пробке повернул налево через разметку при пустой встречной полосе. был остановлен сотрудником гибдд и понес наказание :(
по правилам я должен был находиться в пробке и занимать место на проезжей части ещё примерно метров 500.
думаю, что частично причины пробок - в непродуманности путей движения транспорта (несоответствие в ряде случаев установленных знаков оптимальной схеме движения, отсутствие ожидаемых и необходимых разворотов на развязках)
P.S. пользуясь случаем, прошу по дороге в сторону аэропорта после развязки "метро" (мелькомбинат) дублировать знак "ограничение 80" (установленный на кооперативной поляне), т.к. после развязки по правилам следует двигаться 60км/ч, а дорожные условия позволяют двигаться 80км/ч (по многолетнему опыту до постройки развязки). и куда делся знак "конец населенного пункта Уфа"?

23.11.2010
Линар
Согласен полностью с Artem'ом про вопрос Баландина-Янаби.Я живу рядом. Днем и ночью только и слышу, что сигналят все. Знаки поменяли неожиданно.
Проблему пробок можно попытаться решить сквозными проездами с правой стороны,чтобы не стоять на светофорах тем,кто поворачивает направо.
С сипайлово нужно что-то придумывать,спуск в сипайлово с 18:00 полностью стоит.Может стоить задуматься об объездной сипайловской.Чтобы жители черниковки,инорса,шакши могли без пробок доехать до дома, не заезжая в сипайлово.
Провести разъяснительную беседу с инспекторами ДПС, чтобы они не штрафовали тех, кто объезжает пробку по обочине,а разруливали пробки.

23.11.2010
Сергей
Касательно пробок на проспекте Октябя: очень трудно съехать направо во всех направлениях.
Одно время перед горсоветом в разделительной полосе до светофора была нарисована прерывистая линия - разрешающая разворот направо через неё -
было очень удобно и пропускная способность дороги повысилась

23.11.2010
Госавтоинспекцией на основе постоянного анализа дорожно-транспортных происшествий и статистики административных правонарушений Правил дорожного движения регулярно вносятся предложения в органы законодательной и исполнительной власти по повышению безопасности дорожного движения и оптимизации организации дорожного движения.
Вместе с тем, с вступлением в силу в 2004 г. Градостроительного Кодекса, внесшего поправки в Законы России «О милиции», «О безопасности дорожного движения» Госавтоинспекция МВД РФ исключена из органов государственного регулирования, осуществляющих мероприятия по организации дорожного движения. Указанные мероприятия теперь, в соответствии со статьей 21 Федерального Закона «О безопасности дорожного движения», главы 3 Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» отнесены к ведению органов местного самоуправления. В нашем случае - отдел организации дорожного движения при Администрации городского округа г. Уфа, который в соответствии с данными законодательными актами обязан решать вопросы по организации дорожного движения.
По улице Октября проспект на пересечениях с улицами Южный проезд, Шафиева, 50 лет СССР с учетом использования полос в соответствии с интенсивностью движения транспортных средств по различным направлениям, принято решение об установке дорожных знаков 5.15.2 «Направление движения по полосе». С учетом изменения организации движения водители транспортных средств могут использовать крайнею (4-ую полосу) только для разворота, 3-ью полосу для поворота налево. Также в отдел организации дорожного движения при Администрации городского округа г. Уфа внесено предложение о применении на вышеуказанных перекрестках дорожных знаков 6.3.2 «Зона для разворота». В данный момент отделом организации дорожного движения при Администрации городского округа г. Уфа рассматривается возможность применения вышеуказанного дорожного знака по условиям безопасности дорожного движения.
 
Сергей
И ещё одно предложение, уважаемый Динар Загитович!
Было бы неплохо на сайте ГИБДД иметь интерактивную карту города и республики с возможностью отмечать предложения по дорожным знакам.
К сожалению и на трассах и в Уфе встречаются парадоксы с установкой знаков. Причём порой очень опасные для жизни и здоровья людей.

23.11.2010
Отвечая на Ваши вопросы Сергей сообщаю, что с вступлением в силу в 2004 г. Градостроительного Кодекса, внесшего поправки в Законы России «О милиции», «О безопасности дорожного движения» Госавтоинспекция МВД РФ исключена из органов государственного регулирования, осуществляющих мероприятия по организации дорожного движения. Указанные мероприятия теперь, в соответствии со статьей 21 Федерального Закона «О безопасности дорожного движения», главы 3 Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» отнесены к ведению органов местного самоуправления. Например, в г. Уфе соответственно администрация городского округа г. Уфы, которая в соответствии с данными законодательными актами обязана принимать решения по организации дорожного движения и устанавливать соответствующие дорожные знаки.
 
Салават
Добрый день! В виду отсутствия в Вашем блоге темы, касаемой нововведений в ПДД и КоАП РФ, решил затронуть эту тему в данной категории. А вопрос касается движения автомобилей в круговом движении: Ежедневно по служебной необходимости я езжу в г. Салават с г. Стерлитамак. С 21.11.10 года в г. Стерлитамак перед въездом на "кольцо" были установлены знаки окончание главной дорги, далее уступи дорогу, круговое движение, главная дорога по кругу. Все замечательно- и пробки пропали, и широкое освещение данного нововедения в СМИ дало нужный эффект. результат- пробок нет. А что же в г. Салават??? Знаки остались все по старому, только круговое движение и что же пролучается? Народ у нас услышавший, увидевший в СМИ про нововедения руководствуются не знаками ПДД, а тем, что услышали... Раз были приняты поправки в ПДД, надо бы повсеместно распространить, а нетак- в одном городе так, а в другом- по другому!!! вы пойтмите- у нас народ в большинстве своем дурной, он никогда не смотрит на знаки ПДД.
24.11.2010
Дина
Соглашусь, с Артемом и Линаром! Знак, который неожиданно поменяли на перекрестке Янаби-Баландина, тормозит движение транспорта, автобусы движущиеся с Ферина - едут напролом, не пропуская двигающихся по новой главной дороге, все возмущаются, не было никаких предупреждений, что знак сменился. Уже произошло много аварий на этом перекрестке. Я езжу с ребенком ч/з этот перекресток и мне страшно за него. О таких изменениях нужно заранее предупреждать и как-то просигнализировать об этом, многие до сих пор не видят, что знак "главной дороги" сменили. Я считаю, что нужно либо оставить как было, либо менять траекторию движения автобусов, им то точно эти перемены только ухудшили их положение на дороге.
24.11.2010
Григорий
Здравствуйте Динар Загитович!
Я чуть опередил события, поэтому на вопрос пробок перечитайте,пожалуйста, мои комментарии по предыдущей теме. И к вопросу о безопасности движения: считаю, нужно отменить одновременное горение красного и желтого сигнала светофоров! После красного – нужно, чтобы сразу загорается зеленый, а желтый должен гореть только совместно с зеленым. Светофоры должны работать только в таком режиме. Так как все начинают движение, как только загорается желтый, (вместе с красным) т.е. поголовно все нарушители, ведь получается, что едут на красный, хотя оправдываю себя тем, что вроде едут на желтый! Чтобы это не провоцировать, совместное горение желтого сигнала можно оставить только с зеленым, при таком сочетании движение машин заканчивающих маневр на перекрестке не противоречит правилам. И исключает мотивацию водителей двигающихся с поперечного направления, что они едут на желтый, (что всегда неправда!

24.11.2010
Григорий
(продолжение) При таком варианте регулировки светофоров, можно свести к минимуму аварии с самыми тяжелыми последствиями, когда одни "летят" на мигающий зеленый сигнал, а другие в это же время уже трогаются на красно-желтый сигнал!
24.11.2010
557474
Обратите, пожалуйста, внимание на ул.Зорге.
Пробки как пробки, а вот то, что приходится детей из-под колес на переходе выдергивать плохо, однако. От ост. Зорге до Дв.Спорта мы имеем переход напротив 31 школы и светофор через метров 150, затем светофоры на перекрестке 50 лет СССР и Зорге.
Думаю вместо всей этой чехарды можно сделать светофор с кнопкой напротив школы 31и далее на перекрестке. Знак пешеходный переход не спасает детей от борзых водителей.
С уважением Н.Кутушева

24.11.2010
Рауль
1. Правильная разметка дороги. Если разрешена остановка/стоянка, не надо тупо делить проезжую часть на 2 части. Оставьте место для запаркованных а/м, вот от нее и делите на две полосы. А то едешь по первой полосе и упираешься в запаркованные, приходится перестраиваться, отличный повод как для аварий, так и для пробок.
25.11.2010
Рауль
2. Есть отличный знак - движение по полосам, Именно его незнание/несоблюдение - создание пробок на перекрестках Октября-Галле, Октября-50 лет СССР. Поворачивают налево с 3-го ряда, направо - со 2-го, отсюда и стоят полосы идущие прямо. В конце концов увеличьте время горения стрелок налево с Проспекта.
25.11.2010
Рауль
3. Уберите нерегулируемые пешеходные переходы на Жукова (м/у Гагарина и Бикбая) и аналогичные, ну не видно там идущих пешеходов. Понятно, что до светофора идти далеко, но ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ. Я то уступаю пешеходам, но все время отслеживаю, как там сзади, не вьедет ли в меня девушка/тетенька (был случай;() или малайка/бабай.
25.11.2010
Азат
Очень раздражают автобусные остановки на проспекте Октября, расположенные сразу после перекрестка.(например, фирма Мир). Автобусы и маршрутные такси постоянно скапливаются перед остановками, и не дают проехать на зеленый знак сфетофора, едущим ТС по Бессонова или Галле.В результате образуется пробка. Автобусные остановки, по-моему должны быть перед перекрестками, а не сразу после них.
25.11.2010
Азат
Еще одно предложение: на перекрестках, где большое количество ТС совершают разворот, например, перекресток Менделеева-Горбатова, разрешить разворот не только на самом перекрестке, а в пределах определенного расстояния, скажем в промежутке дороги 50 м. Такие знаки разворота очень много встречал в Москве, удобно чрезвычайно,- одновременно могут разворачиваться несколько ТС.
25.11.2010
Николай
Еще раз по изменению направления главной дороги на ул. Т. Янаби. Верните все как было. Теперь там огромные пробки и сложности проезда городского транспорта. А так же ежедневные аварии!!! Все автомобилисты будут только за!
26.11.2010
Новичок
Предлагаю открыть тему про то, как одни не пользуются внешними световыми приборами при поворотах влево, вправо и другие ослепляют дальним светом за городом. Новичку со стажем в три недели немудрено вляпаться в ДТП.
26.11.2010
VVV
Ну на счёт того, что в центре Москвы нет пробок - это сильное преувеличение. Докзательство тому: http://drugoi.livejournal.com/3422265.html
26.11.2010
Сергей
Поддерживаю контроль за движением общественного транспорта и маршрутных такси, некоторое время назад, сам попал в аварию из-за того, что водитель автобуса остановился и высаживал пассажиров на 2(!) полосе движения. И это он считал вполне нормальным! А как ездять Газели?! Это действительно беспредельщики, а не водители.
28.11.2010
Лола
Я предлагаю чтоб сотрудники дпс стояли на перекрестках 1)перед кардиодеспансером (там постоянно со второго ряда поварачивают по стрелке на лево, при этом крайний правый занят припаркованными машинами; 2)на перекрестке менделеева перед кондитерской фабрикой (там вообще в сторону ул.Кувыкина ездят даже по трамвайным путям встречного направления)!!! И так каждый день!!!
28.11.2010
Руслан
Необходимо расширить путепровод через железнодорожные пути на выезде/въезде в Дёмский район! В Эта "воронка" является причиной пробок в часы пик.
29.11.2010
В настоящее время существует разработанный, и согласованый с управлением ГИБДД МВД по Республике Башкортостан, проект строительства данного путепровода. Однако решение о строительстве администрацией города Уфы до настоящего времени не принято из-за отсутствия финансирования.
В соответствии со статьей 21 «Мероприятия по организации дорожного движения» Федерального Закона № 196 ФЗ от 10.12.1995^ г. «О безопасности дорожного движения», мероприятия по организации дорожного движения осуществляются в целях повышения его безопасности и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, в ведении которых находятся автомобильные дороги. Решение о строительстве принимается территориальными органами самоуправления
 
радик
я предлагаю при выезде из сипайлово на ул бикбая сделать дополнительную полосу на правый поворот
30.11.2010
Алексей
Считаю главной причиной пробок - близость остановок общественного транспорта к перекресткам. Нужно переносить дальше. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - когда сотрудники ДПС научат ВОДИТЕЛЕЙ МАРШРУТНОГО ТРАНСПОРТА ВЫСАЖИВАТЬ ПАССАЖИРОВ НА ОСТАНОВКЕ, А НЕ РЯДОМ С НЕЙ??? Раз уж так жестко взялись за ПДД, может и маршрутниками тоже как-то пожестче? Например за это с маршрута на месяц снимать???
30.11.2010
Ильдар
Здравствуйте Динар Загитович!
Одно время на съезде с ул. Сипайловской на ул. Жукова при движении от ипподрома в Сипайлово стояли сотрудники ГИБДД и не давли автомобилям, движущимся по четвертой (а сейчас и по пятой) полосе по ул. Сипайловской сворачивать на ул. Жукова, а направляли их дальше по ул. Сипайловской в сторону ул. Бикбая. Тем самым обеспечивая безопасность автомобилям, движущихся по первым трем полосам. Мне кажется, что такую практику надо возобновить.

1.12.2010
Ильдар
И еще. Может стоит в утренние часы (с 7.00 до 10.00)при выезде из Сипайлова по ул. Жукова на ул. Сипайловская разрешить движение по 3 полосам. Сейчас там можно выезжать по 2 полосам и одна встречная(по которой практически отсутствует движение). А желающие попасть в Сипайлово могут заехать по у. Бикбая.
1.12.2010
Михаил
Доброго времени суток!
1.Поддерживаю людей написавших выше про ОТ на остановках, писал уже где только можно, что у большинства остановок надо поставить высокий забор, пусть едут очередью. Иначе получается например на Галле в сторону центра, приходится на 4!!! полосе уворачиваться от отъезжающего транспорта, или стоять на 3 пока ему на остановке место освободится. Или Дом Печати в обе стороны километровые пробки.
2.Несколько неправильно сделали развязку Лесотехникума-Комсомольская, получается что 4 полосы в сторону центра всегда свободны, а 3 полосы в Черниковку стоят наглухо, надо бы сделать наоборот да и знаки там теперь поменяли. Писать можно много предложений но места тут не хватит)))

1.12.2010
Эмиль
Каждый вечер в районе 7-8 часов вечера возвращаюсь домой со стороны центра города в направлении "Черниковки". При этом, вынужден всегда двигаться по одному и тому же маршруту: проспет С.Юлаева, ул. Сипайловская через "Тужиловку", ул. Жукова, и далее в направлении самой "Черниковки"? Очень раздражает одна и та же "пробка", вызванная большим потоком автомобилей - от ипподрома "Акбузата" до конца мкр. Сипайлово. Неужели Управлению ГИБДД нельзя предпринять меры с уменьшением данной пробки, образующейся ежедневно? Ведь хотя бы можно в это время выставить нескольких сотрудников ГИБДД на перекрестках ул. Жукова-Гагарина, Жукова-Бикбая, Жукова-Королева, и согласовав работу инспекторов, увеличить пропускную способность дороги в прямом направлении. Ведь никому не секрет, что основной поток автомобилей в это время движется именно либо в само Сипайлово, либо в направлении Черниковки, а светофоры настроены так, что не позволяют двигаться потоку с большой пропускной способностью. Надеюсь, что данный
4.12.2010
денис
Что творится на жд. вокзале, особенно по утрам и вечерам, или когда приходят поезда, машины ставят где папало, что затрудняет проезд остальным участникам движения.
5.12.2010
Тимур
Добрый вечер. Считаю, что в центре города надо вводить одностороннее движение, например, Чернышевского в сторону Гафури, а Коммунистическую обратно. Больше требуется светофоров со стрелкой направо, остается только пропускать пешеходов.
6.12.2010
Рафис
Ну насчет отсутствия пробок в Москве это сильно сказано!!!! можно посмотреть хотя бы здесь http://www.navitel.su/map/ все в желтом и красном, по уфе тоже можно наблюдать и достаточно достоверно.
Про "борзость" и безнаказанность ОТ на остановках ,особенно вблизи перекрестков, уже не раз говорилось, повторюсь что то надо делать.
Хороший способ борьбы, установка ограждений и перенос остановок подальше от перекрестков.
Для борьбы с брошенными машинами на дороге тот же метод (установка ограждений) ну и эвакуация в купе с повышением планки для сотрудников ГИБДД по сборам штрафов, за не правильную парковку (здесь поможет фото фиксация нарушения и "письмо счастья").

8.12.2010
Зуфар
Нужно на загруженных перекрестках сделать светофоры так чтобы регулировался для каждого направления отдельно (как в Москве) чтоб не выстраивался левый ряд и машины успевали повернуть налево тем самым уменьшив "ушлых" которые поворачивают со второй полосы создавая пробку!!!
8.12.2010
Регина Латыпова
Добрый день! Не нашла на сайте информации будет ли закрыт въезд в город Уфа для грузового транспорта в декабре? в какие дни и по какому режиму?
9.12.2010
Олег Виссарионов
Уважаемый, Динар Загитович
я живу у колхозного рынка и каждый день на улице кольцевая в районе колхозного рынка пробка, так как и на улице Кольцевой и прилегающие дворы забиты автомобилями приехавшими на рынок. От улицы Ульяновых в сторону улицы Вологодской улица Кольцевая имеет большую за асфальтирвану разделительную полосу и раньше и раньше автомобили парковались там а сейчас заезды перекрыты бетонными блоками .

9.12.2010
По Вашему вопросу проведена проверка, в ходе которой установлено, что мест для парковки автомобилей возле торгового центра «Меркурий» бывший «Колхозный рынок» г. Уфы недостаточно. В связи с этим водители транспортных средств вынуждены оставлять свой транспорт ближе к месту прибытия.
Сообщаю, что согласно Федерального закона № 196-ФЗ от 10.12.1995 года «О безопасности дорожного движения» ст. 21 «Мероприятия по организации дорожного движения»:
1. Мероприятия по организации дорожного движения осуществляются в целях повышения его безопасности и пропускной способности, дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, в ведении которых находятся автомобильные дороги.
Разработка и проведение указанных мероприятий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации на основе проектов, схем и иной документации, утверждаемых в установленном порядке.
На основании вышеизложенного, решение указанного Вами в обращении вопроса входит в компетенцию руководителя торгового центра «Меркурий».
Госавтоинспекцией на основе постоянного анализа дорожно- транспортных происшествий и статистики административных правонарушений Правил дорожного движения регулярно вносятся предложения в органы законодательной и исполнительной власти по повышению безопасности дорожного движения и оптимизации организации дорожного движения.
 
Антон
Разворот до перекрестка метров за 15-20 100% разгрузит многие улицы. Ведь есть же опыт по ул Проспект Октября разворот(в ст. Центра) перед ул. Проезд Южный.
10.12.2010
По улице Октября проспект на пересечениях с улицами Южный проезд, Шафиева, 50 лет СССР с учетом использования полос в соответствии с интенсивностью движения транспортных средств по различным направлениям, принято решение об установке дорожных знаков 5.15.2 «Направление движения по полосе». С учетом изменения организации движения водители транспортных средств могут использовать крайнею (4-ую полосу) только для разворота, 3-ью полосу для поворота налево. Также в отдел организации дорожного движения при Администрации городского округа г. Уфа внесено предложение о применении на вышеуказанных перекрестках дорожных знаков 6.3.2 «Зона для разворота». В данный момент отделом организации дорожного движения при Администрации городского округа г. Уфа рассматривается возможность применения перед перекрестками вышеуказанных дорожных знаков на других улицах города Уфы.
 
Артур
Уважаемый Динар Загитович!
Считаю, что на сегодняшний день проблема возникновения пробок на дорогах связанна рядом причин: 1. Имеется необходимость уширения проезжих частей; 2. Отсутствие так называемых «карманов» для осуществления кратковременной стоянки и стоянок в местах малой торговли (аптеки, киоски, магазины); 3.Организация бесплатных многоуровневых парковок в крупных и средних торгово-развлекательных комплексах (на длительный период времени). 4. Стоянка и остановка автомобилей в не положенных местах, ограничивающие нормальную посадку и высадку пассажиров общественным транспортом, следствием этого посадка и высадка происходит с полосы, а не с «кармана» как это положено. 5. Отсутствие культуры вождения со стороны маршрутного транспорта, т.к. чем больше полос движения, тем с крайней левой полосы осуществляется остановка для высадки пассажиров. Необходимо ужесточить наказание маршрутного транспорта за выполнение таких маневров вплоть до лишения прав. К примеру, 23 ноября 2010г. с

15.12.2010
Агзамов Рафик Закариевич
Уважаемый Динар Загитович! На ул. Чернышевского 115 появилось новое офисное здание, в связи с чем по обеим сторонам улицы организовалась стоянка авто (причем, здесь самое узкое место этой улицы),несмотря на знак 3.27 (ГИБДД просто не обращает на это никакого внимания). Фактически здесь образовалась новая точка формирования достаточно крупной пробки, особенно в часы пик.Неужели нельзя что-то сделать, чтобы избежать этого явления? Это ведь просто безобразие какое-то,просто удручает работа ГИБДД..
18.12.2010
Роза
Здравствуйте. Опять же хотелось бы затронуть вопрос об остановке общественного транспорта "Телецентр", что там творят водители маршруток - на камеру снимать надо: стоят в два, три ряда и так каждый день. За перекрестком, при этом, периодически стоят сотрудники ГИБДД и снимают на камеру тех, кто пытается объехать это полное безобразие и бардак, вынужденно выезжая на "встречку". Я согласен с тем, что выезжать на полосу встречного движения нельзя, но упорядочить движение маршруток можно и это будет профилактикой аварийной ситуации, за это водители только "спасибо" скажут и может у кого то при этом поменяется мнение о ГИБДД в лучшую сторону.
Также прошу особо обратить внимание на остановку транспорта "Школа МВД" и опять таки на водителей маршруток. Высадка и посадка пассажиров осуществляется прямо на пешеходном переходе, причем это касается не только "Газелей", но и "Нефазов", хотя рядом стоит организованная по всем правилам остановка, причем эта остановка также занята таксистами-"частник

19.12.2010
Фларит
Здравствуйте! Уважаемый Динар Загитович, пользуясь случаем, хочу задать вопрос Вам, да и руководству города. Согласно каких норм и правил остановка общественного транспорта "Институт профзаболеваний", находится прямо на перекрестке? Из-за этого там каждый вечер в "час пик" образуется пробка. Необходимо перенести остановку ОТ вперед на 200 метров с устройством большого кармана для ОТ. Нынешний маловат. Спасибо.
21.12.2010
Илья
Уважаемый, Динар Загитович. Почему в Сипайлово не поставят знаки, разрешающие поворот налево с к райней правой полосы на перекрестках: Королева-Жуково, Бикбая-Сипайловская. Ведь там же нет движения прямо и разрешенный поворот с двух полос не создаст аварийной ситуации. Вместо этого через день на этих перекрестках стоят ваши сотрудники и стрегут капусту, ни стыда ни совести. Хотя могли бы регулировать эти перекрестки увеличив их пропускную способность.
22.12.2010
Лира
Здравствуйте! Каждый день езжу на роботу по ул. Пр. Октября от самого ее начала и до конца. И я жутко возмущена водителями маршрутных такси и автобусов. У них ведь есть выделенная полоса, так? Тогда почему они ее игнорируют? Получается им можно, но не надо, мне нельзя - но надо??? Маршрутные такси постоянно создают аварийные ситуации. Любому водителю известно, что мы должны уступать водителям, отъезжающим от остановки. Но ведь это только при том, если они двигаются из кармана в первую полосу? А они встают перпендикулярно направлению движения да еще и на третью полосу выезжают (постоянно!!!). Самое неприятное и непонятное - это то, что на Галле на остановкой ВСЕГДА стоит сотрудник ГИБДД - которому на это нарушение все равно!!! А он ведь должен предупреждать ДТП??? Раньше все водители радовались дисциплинированностью водителей в делых рубашечках Нефазов, но теперь и они в этой гонке за выживание опустились до обычных маршруточников. Иногда заезжаешь на Проспект в районе аграрного и видиш
29.12.2010
Ильшат
Здравствуйте! Спасибо что сменили главную дорогу на пересечении улиц Т.Янаби и Баландина.Неплохо бы еще на перекрестке улиц Т.Янаби и Транспортной на светофоре сделать постоянную горящую стрелку "направо", тогда вообще машины собираться не будут на Т.Янаби и автобусам легче. И на остановке "маг.Максат" автобусы останавливаются где хотят(со стороны дома по ул.Транспортной 44), невозможно выехать со двора и заехать, и светофор не помогает,если автобусы накапливатся и загораживают въезд-люди стоят на проезжей части.
19.01.2011
любовь
не смогли проехать от мон.Дружбы в сторону ул. З Валиди идалее к ст. Динамо. Проезд был перекрыт.В результате ребенок не попал в бассейн. Подобная ситуация произошла и на прошлой неделе. Что произошло?
7.02.2011
Лола
Раньше в час пик на проблемных участках стояли инспектора ДПС, и регулировали движение, что позволяло не образовывать заторы на перекрестках. Сегодня же к сожалению, сотрудники ДПС заняты лишь выявлением правонарушений и выписыванием штрафов. Я считаю это неправильным. Когда мы увидем регулировщиков на перекрестках?
9.02.2011
Ринат
Здравствуйте. Как писали и говорили ранее пробки часто возникают из-за припаркованных на проезжей части машин. Вот такая ситуация и в районе ост. Юрюзань возле типа Делового центра (бывший КПД) . Многие приехавшие в этот центр оставляют свои машины на ул Кольской и все , вместо дороги тропинка. При этом перед центром БОЛЬШАЯ парковка закрытая шлакбауном. Для кого эта парковка с персональными местами?. Под ней недостроенная подземная. Посмотрите как нибудь сами. На мой взгляд тут два решения:
1. Повесить знак и поставить наряд дпс. Ну это быстро и глупо, машины будут ставить где нибудь или во дворах или по Проспекту.
2. Убрать шлакбаун. Приезжающие в центр будут ставить машины на парковке. И если кому-то очень хочется персонального места,то ему придется немного потратиться и достроить подземную персональную парковку ;-) .
Компромис: можно поделить парковку на 1к4 или 1 к 5 . Парковка практически пустая .

20.02.2011
Для всестороннего рассмотрения вопроса Ваш комментарий передан в ОГИБДД УВД по г. Уфа. О результатах проверки Вам будет сообщено на адрес электронной почты.