Давайте поговорим о тонировке
Здравствуй, уважаемый читатель!
С момента открытия на мой блог поступило большое количество обращений. Основные из них – это обустройство улично-дорожной сети и вопросы, касающиеся административного законодательства. По полученным обращениям я вижу, что безопасность на дорогах небезразлична для общества. Я пониманию, что активная часть населения хочет внести свой вклад в наше общее дело. Благодарю Вас за предложения. На некоторые ваши предложения я уже выслал ответы. Уверяю вас, что ни одно ваше обращение без моего внимания не остается.
Сегодня я предлагаю новую тему для обсуждения. С 23 сентября этого года вступили в силу изменения в статью 12.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Эти изменения устанавливают ответственность за управление транспортным средством со чрезмерно тонированными лобовым и передними боковыми стеклами. Административный штраф за это нарушение составляет 500 рублей.
Вот, что говорится об этом в Техническом регламенте: «…светопропускание ветровых стёкол автотранспорта должно быть не менее 75%, стёкол передних дверей и передних боковых стёкол (при наличии) - не менее 70%. Ветровые теплопоглощающие стёкла не должны искажать правильное восприятие белого, жёлтого, красного, зелёного и голубого цветов».
На сегодняшний день в республике инспекторами ДПС выявляется, в среднем, по 350 фактов таких нарушений. К вашему сведению, в дни, когда данные требования вступили в силу, а именно в конце сентября – начале октября, моими коллегами ежедневно выявлялись более тысячи подобных правонарушений.
Большинство автолюбителей осознанно подошли к этим изменениям. И сами сняли эту пленку. Свою роль сыграла и финансовая сторона вопроса. Согласитесь, 500 рублей – немалые деньги. Как бы то ни было, цель всех этих действий – обезопасить себя и окружающих от возможных последствий на дороге. А последствия – они налицо: плохая видимость, особенно в темное время суток. В моменты ухудшения погодных условий эта тема особо актуальна.
Дорогие друзья! Обратите внимание на автомобильный парк МВД республики. Вы не найдете ни одного транспортного средства, тонированного с нарушениями. В этом отношении моя позиция, как Главного Госавтоинспектора республики, так и, что отрадно, большинства населения нашего Башкортостана, однозначна: «наглухо» тонированные автомашины ездить по улицам и дорогам не должны.
С момента открытия на мой блог поступило большое количество обращений. Основные из них – это обустройство улично-дорожной сети и вопросы, касающиеся административного законодательства. По полученным обращениям я вижу, что безопасность на дорогах небезразлична для общества. Я пониманию, что активная часть населения хочет внести свой вклад в наше общее дело. Благодарю Вас за предложения. На некоторые ваши предложения я уже выслал ответы. Уверяю вас, что ни одно ваше обращение без моего внимания не остается.
Сегодня я предлагаю новую тему для обсуждения. С 23 сентября этого года вступили в силу изменения в статью 12.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Эти изменения устанавливают ответственность за управление транспортным средством со чрезмерно тонированными лобовым и передними боковыми стеклами. Административный штраф за это нарушение составляет 500 рублей.
Вот, что говорится об этом в Техническом регламенте: «…светопропускание ветровых стёкол автотранспорта должно быть не менее 75%, стёкол передних дверей и передних боковых стёкол (при наличии) - не менее 70%. Ветровые теплопоглощающие стёкла не должны искажать правильное восприятие белого, жёлтого, красного, зелёного и голубого цветов».
На сегодняшний день в республике инспекторами ДПС выявляется, в среднем, по 350 фактов таких нарушений. К вашему сведению, в дни, когда данные требования вступили в силу, а именно в конце сентября – начале октября, моими коллегами ежедневно выявлялись более тысячи подобных правонарушений.
Большинство автолюбителей осознанно подошли к этим изменениям. И сами сняли эту пленку. Свою роль сыграла и финансовая сторона вопроса. Согласитесь, 500 рублей – немалые деньги. Как бы то ни было, цель всех этих действий – обезопасить себя и окружающих от возможных последствий на дороге. А последствия – они налицо: плохая видимость, особенно в темное время суток. В моменты ухудшения погодных условий эта тема особо актуальна.
Дорогие друзья! Обратите внимание на автомобильный парк МВД республики. Вы не найдете ни одного транспортного средства, тонированного с нарушениями. В этом отношении моя позиция, как Главного Госавтоинспектора республики, так и, что отрадно, большинства населения нашего Башкортостана, однозначна: «наглухо» тонированные автомашины ездить по улицам и дорогам не должны.
Комментарии
Сергей
Здравствуйте!
Рад что наконец дошла очередь до реальной борьбы с тонированными автомашинами. По моему наблюдению за последние два месяца количество тонированных автомашин в Уфе уменьшилось в 2 - 3 раза. Предлагаю теперь разобраться с водителями бросающими свои машины во дворах где попало. Спасибо водитель с 23 летним стажом. Сергей Михайлович!
Здравствуйте!
Рад что наконец дошла очередь до реальной борьбы с тонированными автомашинами. По моему наблюдению за последние два месяца количество тонированных автомашин в Уфе уменьшилось в 2 - 3 раза. Предлагаю теперь разобраться с водителями бросающими свои машины во дворах где попало. Спасибо водитель с 23 летним стажом. Сергей Михайлович!
13.11.2010
Вова
какой ширины допускается прозрачная цветная пленка не лобовом стекле?Есть ли на это официальные нормы?
какой ширины допускается прозрачная цветная пленка не лобовом стекле?Есть ли на это официальные нормы?
13.11.2010
Айрат
Закон есть закон, но на аварийность в большей степени влияют совсем другие факторы!
Закон есть закон, но на аварийность в большей степени влияют совсем другие факторы!
13.11.2010
Андрей
Здравствуйте!
Очень много фонарей освещения на дорогах не работают. И дело не в том, что лампочка просто не работает – видимо фонари сознательно выключают для экономии электричества т.к. они горят либо через один, либо только на одной стороне. Это очень сильно повышает аварийность. Вы можете как то повлиять на это? По нашим дорогам и так приходится ездить постоянно вглядываясь под колеса нет ли ямки, не особо отслеживая ситуацию вокруг, а тут еще и освещение ужасное!
Спасибо!
Здравствуйте!
Очень много фонарей освещения на дорогах не работают. И дело не в том, что лампочка просто не работает – видимо фонари сознательно выключают для экономии электричества т.к. они горят либо через один, либо только на одной стороне. Это очень сильно повышает аварийность. Вы можете как то повлиять на это? По нашим дорогам и так приходится ездить постоянно вглядываясь под колеса нет ли ямки, не особо отслеживая ситуацию вокруг, а тут еще и освещение ужасное!
Спасибо!
13.11.2010
С вступлением в силу в 2004 г. Градостроительного Кодекса, внесшего поправки в Законы России «О милиции», «О безопасности дорожного движения» Госавтоинспекция МВД РФ исключена из органов государственного регулирования, осуществляющих мероприятия по организации дорожного движения. Указанные мероприятия теперь, в соответствии со статьей 21 Федерального Закона «О безопасности дорожного движения», главы 3 Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» отнесены к ведению органов исполнительной власти. В нашем случае — отдел организации дорожного движения при администрации городского округа г. Уфа РБ, который в соответствии с данными законодательными актами обязан решать вопросы по организации дорожного движения. На основании изложенного, финансирование и осуществление мероприятий по организации дорожного движения, к которым относятся работы по установке, светофорного объекта, реконструкции улицы, асфальтированию, укладке бордюрного камня, установке электроопор для освещения улиц в ночное время суток и включение их, ограждений, тумб возложены на Администрацию городского округа г. Уфа, и Управление коммунального хозяйства и благоустройства г. Уфы.
Госавтоинспекцией на основе постоянного анализа дорожно-транспортных происшествий и статистики административных правонарушений Прави дорожного движения регулярно вносятся предложения в органы законодательной и исполнительной власти по повышению безопасности дорожного движения и оптимизации организации дорожного движения.
Управление Госавтоинспекции МВД по РБ выражает Вам свою признательность за обеспокоенность и понимание проблемных вопросов влияющих на безопасность дорожного движения и надеется, что Вашим пониманием данного вопроса проникнутся органы исполнительной власти г. Уфы Республики Башкортостан и, что наши совместные действия помогут изменить складывающуюся ситуацию на дорогах к лучшему.
Госавтоинспекцией на основе постоянного анализа дорожно-транспортных происшествий и статистики административных правонарушений Прави дорожного движения регулярно вносятся предложения в органы законодательной и исполнительной власти по повышению безопасности дорожного движения и оптимизации организации дорожного движения.
Управление Госавтоинспекции МВД по РБ выражает Вам свою признательность за обеспокоенность и понимание проблемных вопросов влияющих на безопасность дорожного движения и надеется, что Вашим пониманием данного вопроса проникнутся органы исполнительной власти г. Уфы Республики Башкортостан и, что наши совместные действия помогут изменить складывающуюся ситуацию на дорогах к лучшему.
ильнар
если взять еа счет тонировки может быть она и мешает но не всем!!!!!! когда же наконец сами чиновники их снимут??? естли сам глава катается с тонированными стеклами от кого мы должны брать пример??? не говоря уже о самих инспекторах и т.д.
если взять еа счет тонировки может быть она и мешает но не всем!!!!!! когда же наконец сами чиновники их снимут??? естли сам глава катается с тонированными стеклами от кого мы должны брать пример??? не говоря уже о самих инспекторах и т.д.
13.11.2010
Александр
Все бы хорошо только на словах.
Если реально надо бороться с тонировкой, то начинать надо с работников МВД и прокуратуры и т.п. т.к. они свои личные машины и не думали растонировать - типа неприкасаемые. Подежурьте один день возле прокуратуы или администрации города или МВД и штрафуйте наздоровье...
Только этого не происходит... В лучшем случае рядовых сотрудников каснется, и ВСЕ...
Все бы хорошо только на словах.
Если реально надо бороться с тонировкой, то начинать надо с работников МВД и прокуратуры и т.п. т.к. они свои личные машины и не думали растонировать - типа неприкасаемые. Подежурьте один день возле прокуратуы или администрации города или МВД и штрафуйте наздоровье...
Только этого не происходит... В лучшем случае рядовых сотрудников каснется, и ВСЕ...
13.11.2010
Дмитрий
В соответствии с п. 4.7. ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За результат применяют среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.»
Не встречал ни одного инспектора, который бы перед измерением светопропускаемости стекол, делал бы соответствующие ГОСТу измерения температуры,давления,относительной влажности воздуха,а так же делал 3 замера в разных точках.А без них подобный протокол можно легко оспорить в суде и выиграть дело.
В соответствии с п. 4.7. ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За результат применяют среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.»
Не встречал ни одного инспектора, который бы перед измерением светопропускаемости стекол, делал бы соответствующие ГОСТу измерения температуры,давления,относительной влажности воздуха,а так же делал 3 замера в разных точках.А без них подобный протокол можно легко оспорить в суде и выиграть дело.
14.11.2010
алексей
добрый день. остался открытым вопрос по установленным кенгурятникам на машинах повышенной..? хотелось бы узнать как после вступления нового техрегламента быть с металлоконструкциями(кенгурятниками) установленными заводом изготовителем и официальными диллерами на внедорожники..
добрый день. остался открытым вопрос по установленным кенгурятникам на машинах повышенной..? хотелось бы узнать как после вступления нового техрегламента быть с металлоконструкциями(кенгурятниками) установленными заводом изготовителем и официальными диллерами на внедорожники..
15.11.2010
VVV
Как вы относитесь к съемной тонировке?
Как вы относитесь к съемной тонировке?
15.11.2010
Николай
Тонировки быть не должно. Я снял, когда в сумерках пятясь задом въехал в дерево, хорошо, что никаких матеральных ценностей не задел.
Тонировки быть не должно. Я снял, когда в сумерках пятясь задом въехал в дерево, хорошо, что никаких матеральных ценностей не задел.
15.11.2010
Анна
Здравствуйте, Динар Загитович! Когда я купила автомобиль, конечно же передние боковые стекла тонировать не стала, но по истечении 6 месяцев пришлось затонировать. Девушке на наших дорогах ездить просто невозможно: водители, которым видимо не хватает адреналина начинают подрезать, хотят познакомится, ведут себя просто безобразно, может кому-то это и нравиться, но я не в этой категории. Два раза по этому поводу звонила в службу доверия ГИБДД РБ, вследствии чего надо мной просто посмеялись, мне просто охото себя оградить...Я понимаю, что все это делается в целях безопасности в темное время суток, дождливую погоду, но если ты будешь осторожнее ехать в таких погодных условиях, я не думаю, что тонировка навредит. Думаю, если сделать разрешение на тонировку(не включая лобовое стекло), водителям стаж вождения которых 10 лет, ежегодно оплачивать государственную пошлину, то мне кажется в государственный бюджет придет намного больше денег, чем за штраф 500 рублей по закону, ведь кто хочет кататьс
Здравствуйте, Динар Загитович! Когда я купила автомобиль, конечно же передние боковые стекла тонировать не стала, но по истечении 6 месяцев пришлось затонировать. Девушке на наших дорогах ездить просто невозможно: водители, которым видимо не хватает адреналина начинают подрезать, хотят познакомится, ведут себя просто безобразно, может кому-то это и нравиться, но я не в этой категории. Два раза по этому поводу звонила в службу доверия ГИБДД РБ, вследствии чего надо мной просто посмеялись, мне просто охото себя оградить...Я понимаю, что все это делается в целях безопасности в темное время суток, дождливую погоду, но если ты будешь осторожнее ехать в таких погодных условиях, я не думаю, что тонировка навредит. Думаю, если сделать разрешение на тонировку(не включая лобовое стекло), водителям стаж вождения которых 10 лет, ежегодно оплачивать государственную пошлину, то мне кажется в государственный бюджет придет намного больше денег, чем за штраф 500 рублей по закону, ведь кто хочет кататьс
15.11.2010
Артем
Здравия желаю Динар Загитович!
Я конечно понимаю что вопрос не "в тему" но все же спрошу. Очень интересен вопрос, касаемо установки ксеноновых ламп в фары, можно или нет? Неоднократно интересовался при удобном случае у инспекторов ДПС, они затруднялись ответить.
Обидно получается, иномарки ездють с ксеноном, а наши Вазы нет, и дело тут не в престиже. Всем владельцам ВАЗ-2110 хорошо известно как там фары светят. И установка туда ксенона очень бы актуальна и полезна.
Здравия желаю Динар Загитович!
Я конечно понимаю что вопрос не "в тему" но все же спрошу. Очень интересен вопрос, касаемо установки ксеноновых ламп в фары, можно или нет? Неоднократно интересовался при удобном случае у инспекторов ДПС, они затруднялись ответить.
Обидно получается, иномарки ездють с ксеноном, а наши Вазы нет, и дело тут не в престиже. Всем владельцам ВАЗ-2110 хорошо известно как там фары светят. И установка туда ксенона очень бы актуальна и полезна.
15.11.2010
amz
а если переднее боковое разделено на 2 части так называемая форточка,а еще оговорка в госте есть, 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное после обзора П, определяющее переднюю обзорность ...поле обзорности П как раз попадает на часть стекла (форточки),а значит другую оставшуюся часть тонируем смело так получается
а если переднее боковое разделено на 2 части так называемая форточка,а еще оговорка в госте есть, 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное после обзора П, определяющее переднюю обзорность ...поле обзорности П как раз попадает на часть стекла (форточки),а значит другую оставшуюся часть тонируем смело так получается
15.11.2010
Татьяна
Спасибо инспекторам, которые работают в Кугарчинском районе на трассе. В 3 часа ночи у меня прокололось колесо и они помогли мне его поменять. Незнала, что есть такие инспектора. А ОНИ ЕСТЬ!!!. Спасибо большое!
Спасибо инспекторам, которые работают в Кугарчинском районе на трассе. В 3 часа ночи у меня прокололось колесо и они помогли мне его поменять. Незнала, что есть такие инспектора. А ОНИ ЕСТЬ!!!. Спасибо большое!
17.11.2010
Иван
Заметил, что Крузаки и пр внедорожники без тонировки вообще не бывают, такое ощущение, что их в Японии сразу тонируют... Можно конечно допустить, что они просто регулярно оплачивают штрафы, но я думаю инспектора зачастую просто бояться их останавливать. Даже если 500 р. для них не деньги, если б их постоянно останавливали, то чисто только из-за этого они б давно ее сняли... Но бог с ней с тонировкой, когда наконец разберетесь с "ксенонщиками" -эти как правило не ездят на особо дорогих машинах и на дороге их далеко видно, но складывается ощущение , что с ними никто не борется.
Заметил, что Крузаки и пр внедорожники без тонировки вообще не бывают, такое ощущение, что их в Японии сразу тонируют... Можно конечно допустить, что они просто регулярно оплачивают штрафы, но я думаю инспектора зачастую просто бояться их останавливать. Даже если 500 р. для них не деньги, если б их постоянно останавливали, то чисто только из-за этого они б давно ее сняли... Но бог с ней с тонировкой, когда наконец разберетесь с "ксенонщиками" -эти как правило не ездят на особо дорогих машинах и на дороге их далеко видно, но складывается ощущение , что с ними никто не борется.
18.11.2010
Андрей
Здравствуйте!
Много у нас людей которым лишь бы воду в решете носить, да что б видно было высокому начальству, что решето большое да из золота. А на самом деле вот главная причина ДТП...
"... самая сложная ситуация на дорогах в Екатеринбурге, Челябинске и Уфе. В последнем городе индекс аварийности составляет вообще 117,5 пункта. Причина – отвратительное состояние дорог." Источник http://auto.mail.ru/article.html?id=32905&rb_rnd=146360083&rb_from_fs=334921
Здравствуйте!
Много у нас людей которым лишь бы воду в решете носить, да что б видно было высокому начальству, что решето большое да из золота. А на самом деле вот главная причина ДТП...
"... самая сложная ситуация на дорогах в Екатеринбурге, Челябинске и Уфе. В последнем городе индекс аварийности составляет вообще 117,5 пункта. Причина – отвратительное состояние дорог." Источник http://auto.mail.ru/article.html?id=32905&rb_rnd=146360083&rb_from_fs=334921
18.11.2010
Ваше обращение передано для рассмотрения в ОГИБДД УВД по г. Уфа. После принятие мер Вам будет сообщено на адрес электронной почты.
Григорий
Полностью поддерживаю действия нашего ГИБДД по борьбе с тонировкой. Закон - есть закон. Раз он принят, то должен исполняться всеми без исключения.Я бы вообще сделал штраф тысяч 5 за тонировку, ведь это не какая-то спорная дорожная ситуация, которая возникает без участия человека, а злонамеренное и сознательное нарушение закона! В прежние годы и сам не без греха, ездил с полной тонировкой, но последнюю машину как взял с заводской сертифицированной тонировкой задних стекол, так больше ничего не делал. Хотелось бы, чтобы действия инспекторов были более последовательными, так как еще достаточно случаев, когда тонированную машину остановят, пообщаются с водителем ... и отпускают без протокола о штрафе.
И не совсем по теме, но НАБОЛЕЛО!!!Давно хотел обратиться к руководству ГИБДД РБ с просьбой провести на улицах УФЫ операцию "Автобус". Более непрофессиональных водителей, чем водители автобусов сложно найти! Стиль езды автобусников всех мастей напоминает броуновское движение.
Полностью поддерживаю действия нашего ГИБДД по борьбе с тонировкой. Закон - есть закон. Раз он принят, то должен исполняться всеми без исключения.Я бы вообще сделал штраф тысяч 5 за тонировку, ведь это не какая-то спорная дорожная ситуация, которая возникает без участия человека, а злонамеренное и сознательное нарушение закона! В прежние годы и сам не без греха, ездил с полной тонировкой, но последнюю машину как взял с заводской сертифицированной тонировкой задних стекол, так больше ничего не делал. Хотелось бы, чтобы действия инспекторов были более последовательными, так как еще достаточно случаев, когда тонированную машину остановят, пообщаются с водителем ... и отпускают без протокола о штрафе.
И не совсем по теме, но НАБОЛЕЛО!!!Давно хотел обратиться к руководству ГИБДД РБ с просьбой провести на улицах УФЫ операцию "Автобус". Более непрофессиональных водителей, чем водители автобусов сложно найти! Стиль езды автобусников всех мастей напоминает броуновское движение.
18.11.2010
Григорий
(продолжение)В желании поскорее оказаться на остановке и опередить конкурентов они могут повернуть к краю проезжей части с третьего ряда и выехать с остановки сразу в третий ряд, создав просто критическую аварийную ситуацию! Могут остановиться посреди дороги, содать затор и ждать когда от остановки отъедет их собрат, могут подъезжая к остановке вообще поставить автобус поперек движения перегородив транспортный поток, а уж выезды под желтый сигнал на перекресток и блокирование проезда с пересекающей улицы на зеленый сигнал - это вообще - правило любого уважающего себя автобусника! Задержки движения во многих местах города, например в в зоне Дома печати, центрального рынка , пересечения Галле и Проспекта октября, на Б.Славы и т.д. и т.п. создаются исключительно за счет недисциплинированности и просто наплевательского отношения водителей автобусов к другим участникам движения и ПДД. Ни в одном европейском городе вы не увидите автобуса в третьем ряду движения,
(продолжение)В желании поскорее оказаться на остановке и опередить конкурентов они могут повернуть к краю проезжей части с третьего ряда и выехать с остановки сразу в третий ряд, создав просто критическую аварийную ситуацию! Могут остановиться посреди дороги, содать затор и ждать когда от остановки отъедет их собрат, могут подъезжая к остановке вообще поставить автобус поперек движения перегородив транспортный поток, а уж выезды под желтый сигнал на перекресток и блокирование проезда с пересекающей улицы на зеленый сигнал - это вообще - правило любого уважающего себя автобусника! Задержки движения во многих местах города, например в в зоне Дома печати, центрального рынка , пересечения Галле и Проспекта октября, на Б.Славы и т.д. и т.п. создаются исключительно за счет недисциплинированности и просто наплевательского отношения водителей автобусов к другим участникам движения и ПДД. Ни в одном европейском городе вы не увидите автобуса в третьем ряду движения,
18.11.2010
Григорий
(окончание) или как один автобус подрезает другого на остановке, там они спокойно по первому ряду следуют один за другим не создавая помех никому и не подвергают опасности пассажиров. Давно пора ГИБДД взяться за вопрос строжайшего соблюдения правил водителями общественного транспорта, это резко понизит аварийность на улицах города и повысит пропускную способность городских улиц.
(окончание) или как один автобус подрезает другого на остановке, там они спокойно по первому ряду следуют один за другим не создавая помех никому и не подвергают опасности пассажиров. Давно пора ГИБДД взяться за вопрос строжайшего соблюдения правил водителями общественного транспорта, это резко понизит аварийность на улицах города и повысит пропускную способность городских улиц.
18.11.2010
Ирек Давлетшин
Здравствуйте,Динар Загитович! Хотел попросить вашего совета. 02,11,2010 при перерегистрации а/м после сверки номеров у меня изъяли все документы на машину. Повод-нечитаемость номера двигателя из-за коррозии.Но он не читался и пять лет назад при покупке авто в магазине-салоне: есть в ПТС отметка таможни, проведена экспериза в ЭКЦ при МВД РБ, и в конце концов УГИБДД МВД РБ само мне выдало СТС с отметкой "Двигатель № отсутствует". Т.е. меня уже уже признали добросовестным приобретателем. Так за что меня лишили права пользоваться личным авто?
Треью неделю не могу добиться ответа: капитан Хасанзянов Р.Р. улыбается и отвечает: у меня их нет, ищи в ОВД №5, там оббегал все этажи (деж.часть,штаб,канцелярию,опер.работников)-документов нет. Где они-никто не говорит. Коллеги автолюбители смеются-говорят с "конвертом" иди, мол не первый случай.
Посоветуйте, пожалуйста, прав ли был инспектор, и где же искать ПТС и СТС? Спасибо заранее.
Здравствуйте,Динар Загитович! Хотел попросить вашего совета. 02,11,2010 при перерегистрации а/м после сверки номеров у меня изъяли все документы на машину. Повод-нечитаемость номера двигателя из-за коррозии.Но он не читался и пять лет назад при покупке авто в магазине-салоне: есть в ПТС отметка таможни, проведена экспериза в ЭКЦ при МВД РБ, и в конце концов УГИБДД МВД РБ само мне выдало СТС с отметкой "Двигатель № отсутствует". Т.е. меня уже уже признали добросовестным приобретателем. Так за что меня лишили права пользоваться личным авто?
Треью неделю не могу добиться ответа: капитан Хасанзянов Р.Р. улыбается и отвечает: у меня их нет, ищи в ОВД №5, там оббегал все этажи (деж.часть,штаб,канцелярию,опер.работников)-документов нет. Где они-никто не говорит. Коллеги автолюбители смеются-говорят с "конвертом" иди, мол не первый случай.
Посоветуйте, пожалуйста, прав ли был инспектор, и где же искать ПТС и СТС? Спасибо заранее.
19.11.2010
Изъятые документы для проведения проверки по факту коррозии номера двигателя направлены в ОМ № 5 УВД по городу Уфа за исх. 27/5-52 от 10.11.2010г. по почте.
Дальнейшие регистрационные действия будут проводится после вынесения постановления об отказе в ввзбуждении уголовного дела.
Дальнейшие регистрационные действия будут проводится после вынесения постановления об отказе в ввзбуждении уголовного дела.
Виктор
Здравия желаю, Динар Загитович!
Хотелось бы узнать, почему ДПСники никак и никогда не реагируют на включенные противотуманные фары в совершенно ясную погоду? Получается, если они установлены, значит их надо врубать, т.е. "...вот, смотрите, какой я яркий и слепой (в глазах туман)и мне на всех встречных - наплевать!" Ведь само название этих фар точно говорит когда их нужно включать!
Здравия желаю, Динар Загитович!
Хотелось бы узнать, почему ДПСники никак и никогда не реагируют на включенные противотуманные фары в совершенно ясную погоду? Получается, если они установлены, значит их надо врубать, т.е. "...вот, смотрите, какой я яркий и слепой (в глазах туман)и мне на всех встречных - наплевать!" Ведь само название этих фар точно говорит когда их нужно включать!
21.11.2010
Денис
Прошу пояснить, может инспектор ГИБДД проводить осмотр тех. состояния автомобиля (например, тонировку) и выписывать штрафы. Я считал что может только инспектор Техконтроля?
Прошу пояснить, может инспектор ГИБДД проводить осмотр тех. состояния автомобиля (например, тонировку) и выписывать штрафы. Я считал что может только инспектор Техконтроля?
22.11.2010
Ильдус
Говорят, что тонировка мешает обзору при движении за рулем, а как быть с солнцезащитными очками, которые постоянно на глазах.
Говорят, что тонировка мешает обзору при движении за рулем, а как быть с солнцезащитными очками, которые постоянно на глазах.
22.11.2010
Линар
Динар Загитович, большинство водителей растонировали, сам растонировался и только рад этому,жаль что этого раньше не осознал.Но Ваши сотрудники органов все еще катаются на глухо тонированные,без номеров и не собираются что-либо менять. Как Вы будете с этим бороться?
Динар Загитович, большинство водителей растонировали, сам растонировался и только рад этому,жаль что этого раньше не осознал.Но Ваши сотрудники органов все еще катаются на глухо тонированные,без номеров и не собираются что-либо менять. Как Вы будете с этим бороться?
23.11.2010
Рудик
Динар Загитович, я рад тому что наконец сотрудники ГИБДД начали работать по тонировке. Действительно,заметно меньше стали встречаться авто с наглухо тонированными стелами.Но это касается рядовых граждан, а сотрудники МВД (не участковые или сержанты)а сами инспектора ДПС и товарищи с Ленина,7? Про прокуратуру и суды можно и не писать. Какие меры в отношении таких принимаются? Спасибо.
Динар Загитович, я рад тому что наконец сотрудники ГИБДД начали работать по тонировке. Действительно,заметно меньше стали встречаться авто с наглухо тонированными стелами.Но это касается рядовых граждан, а сотрудники МВД (не участковые или сержанты)а сами инспектора ДПС и товарищи с Ленина,7? Про прокуратуру и суды можно и не писать. Какие меры в отношении таких принимаются? Спасибо.
25.11.2010
Рустам
Неплохо бы организовать здесь отдельную тему, куда можно было бы сообщить госномер тонированной машины чиновников или милиции, чтобы потом решить этот вопрос на уровне руководства. Ведь пока они все не растонируются, народ будет на них кивать и задавать инспекторам неудобные вопросы. А рядовому инспектору не придется иметь дело с власть имущими. Вопросов с тонировкой не будет, если сама власть покажет пример.
Неплохо бы организовать здесь отдельную тему, куда можно было бы сообщить госномер тонированной машины чиновников или милиции, чтобы потом решить этот вопрос на уровне руководства. Ведь пока они все не растонируются, народ будет на них кивать и задавать инспекторам неудобные вопросы. А рядовому инспектору не придется иметь дело с власть имущими. Вопросов с тонировкой не будет, если сама власть покажет пример.
26.11.2010
Эд
Ксенонщиков лишать надо!!!или монтировкой!!!слепят сильно особенно 2107 и 2114 - паленные лампы ставят и айда инде!!!
Ксенонщиков лишать надо!!!или монтировкой!!!слепят сильно особенно 2107 и 2114 - паленные лампы ставят и айда инде!!!
26.11.2010
Вадим
Тонировка водителю не мешает. Ана мешает тока инспекторам. Если бы беспокоились о безопасности водителей то запретили бы одевать темные очки во время езды.
Тонировка водителю не мешает. Ана мешает тока инспекторам. Если бы беспокоились о безопасности водителей то запретили бы одевать темные очки во время езды.
26.11.2010
Алексей
А у меня один вопрос.Почему всё ещё по городу катаются полностью тонированные машины?Для них получается совсем закон не распространяется?При чём не иномарки,а наши старые жигули,и т.д.Считаю что пора лишать прав за тонировку передних лобовых стекол!
А у меня один вопрос.Почему всё ещё по городу катаются полностью тонированные машины?Для них получается совсем закон не распространяется?При чём не иномарки,а наши старые жигули,и т.д.Считаю что пора лишать прав за тонировку передних лобовых стекол!
27.11.2010
Алексей
Думаю, тонировка передних боковых и лобовых стекол очень скоро будет отличительным знаком личного автотранспорта сотрудников ГИБДД, МВД, прокуратуры и т.д...Прискорбно...
Думаю, тонировка передних боковых и лобовых стекол очень скоро будет отличительным знаком личного автотранспорта сотрудников ГИБДД, МВД, прокуратуры и т.д...Прискорбно...
30.11.2010
Вадим
летом в машине жара, на кондиционер у меня денег нету. что дает вам то что запретили тонировку??? для чего такой жесткий запрет??? по моему это дало тока то что появился еще один повод брать взятку инспекторам.
летом в машине жара, на кондиционер у меня денег нету. что дает вам то что запретили тонировку??? для чего такой жесткий запрет??? по моему это дало тока то что появился еще один повод брать взятку инспекторам.
1.12.2010
Александр
В какой государственной организации, кроме ГИБДД, можно проверить светопропускную способность стёкол и получить соответствующий документ?
Заранее благодарю за исчерпывающий ответ.
В какой государственной организации, кроме ГИБДД, можно проверить светопропускную способность стёкол и получить соответствующий документ?
Заранее благодарю за исчерпывающий ответ.
6.12.2010
алмаз
некоторые водители тонируют задние фонари.вот их надо наказывать по всей строгости
некоторые водители тонируют задние фонари.вот их надо наказывать по всей строгости
8.12.2010
Рафис
Согласен с Алмазом, задние фонари, это просто ужас на трассе в ночное время их попросту не видно
Тонировка ветрового это просто глупость водителей, я понимаю передние боковые в "легкую" на лето "что бы не загорать", но зимой оно только мешает.
Согласен с Алмазом, задние фонари, это просто ужас на трассе в ночное время их попросту не видно
Тонировка ветрового это просто глупость водителей, я понимаю передние боковые в "легкую" на лето "что бы не загорать", но зимой оно только мешает.
8.12.2010
рустам
ездил глухо тонированным и буду ездить! вы почему запрещаете все что нравится молодежу? я могу без тонировки но где мне заниматься сексом с девушкой если я живу с родителями?
ездил глухо тонированным и буду ездить! вы почему запрещаете все что нравится молодежу? я могу без тонировки но где мне заниматься сексом с девушкой если я живу с родителями?
9.12.2010
Вадим Ильин
Добрый день, здорово что наконец-то принят такой закон! но честно говоря, устал от непонятных действий инспекторов когда останавливают и без приминения прибора пытаются убедить что якобы мой автомобиль затонирован не по правилам,то есть получается что все что написано в законе игнорируется, просто жалко потеренного времени на объяснения с инспекторами, как-то более профессианально все должно быть организованно, спасибо.
Добрый день, здорово что наконец-то принят такой закон! но честно говоря, устал от непонятных действий инспекторов когда останавливают и без приминения прибора пытаются убедить что якобы мой автомобиль затонирован не по правилам,то есть получается что все что написано в законе игнорируется, просто жалко потеренного времени на объяснения с инспекторами, как-то более профессианально все должно быть организованно, спасибо.
9.12.2010
Антон
В России это не победишь, будь хоть 10т.р. штраф, все растонировались и через неделю пол города со "съемной" тонировкой. Мое мнение, раз затонировался, так плати официально, например, плюс к налогу или при техосмотре какую-то сумму. там бы каждый для себя решил надо оно или нет.
В России это не победишь, будь хоть 10т.р. штраф, все растонировались и через неделю пол города со "съемной" тонировкой. Мое мнение, раз затонировался, так плати официально, например, плюс к налогу или при техосмотре какую-то сумму. там бы каждый для себя решил надо оно или нет.
10.12.2010
маша
А что на счет колец не поймеш этот салават половину поставили знаков половину нет и ездиш и думаеш ты или тебя
А что на счет колец не поймеш этот салават половину поставили знаков половину нет и ездиш и думаеш ты или тебя
11.12.2010
Халил
Какие справки или документы я должен принести в ГИБДД для получения(возврата) водительских прав после окончания срока лишения(1,5 года)?Нужны ли вообще какие либо документы и является ли основанием не выдачи прав неуплоченные ранее штрафы?
Какие справки или документы я должен принести в ГИБДД для получения(возврата) водительских прав после окончания срока лишения(1,5 года)?Нужны ли вообще какие либо документы и является ли основанием не выдачи прав неуплоченные ранее штрафы?
11.12.2010
Алексей
Просто отлично что начали бороться с тонировкой. Только надо это довести до конца и снять незаконную тонировку со всех автомобилей не взирая на должности, звания и прочее. Иначе получается как то нехорошо - "все равны, но некоторые равнее".
Также очень хорошо бы провести аналогичную борьбу с "самопальным" ксеноном, этот фактор является очень значимым в повышении аварийности на дорогах. Машины с "кривым" ксеноном слепят и встречный и попутный автотранспорт.
Просто отлично что начали бороться с тонировкой. Только надо это довести до конца и снять незаконную тонировку со всех автомобилей не взирая на должности, звания и прочее. Иначе получается как то нехорошо - "все равны, но некоторые равнее".
Также очень хорошо бы провести аналогичную борьбу с "самопальным" ксеноном, этот фактор является очень значимым в повышении аварийности на дорогах. Машины с "кривым" ксеноном слепят и встречный и попутный автотранспорт.
15.12.2010
Андрей
вот вы все печетесь о безопасности дорожного движения (приняли закон о тонировке, хотели принять положение о ксеноне) и что?добились результатов?я не уверен,у меня полно друзей и знакомых которые как ездили тонированными так и ездят...если подняли штрафы за тонировку, тогда следовало бы запретить водителям во время езды надевать солнечные очки (зффект тот же, тока больше вероятность при ДТП повредить глаза осколками)..сам уже лет пять езжу тонированным по кругу(и кстати не собираюсь расстонировываться)..всем известна ситуация когда солнце слепит прямо в лицо (иногда и козырьки не спасают),и асфальт еще блестит(особенно зимой), так какая уж тут безопасность, выход один "тонировка"..опять же летом салон меньше греется, и водитель сев в машину в поисках платка отвлекается от дороги (и это тоже безопасность???)таких примеров можно привести тысячи..и притом никакого дискомфорта при езде ночью я абсолютно не испытываю..Я ЗА ТОНИРОВКУ, НО В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ
вот вы все печетесь о безопасности дорожного движения (приняли закон о тонировке, хотели принять положение о ксеноне) и что?добились результатов?я не уверен,у меня полно друзей и знакомых которые как ездили тонированными так и ездят...если подняли штрафы за тонировку, тогда следовало бы запретить водителям во время езды надевать солнечные очки (зффект тот же, тока больше вероятность при ДТП повредить глаза осколками)..сам уже лет пять езжу тонированным по кругу(и кстати не собираюсь расстонировываться)..всем известна ситуация когда солнце слепит прямо в лицо (иногда и козырьки не спасают),и асфальт еще блестит(особенно зимой), так какая уж тут безопасность, выход один "тонировка"..опять же летом салон меньше греется, и водитель сев в машину в поисках платка отвлекается от дороги (и это тоже безопасность???)таких примеров можно привести тысячи..и притом никакого дискомфорта при езде ночью я абсолютно не испытываю..Я ЗА ТОНИРОВКУ, НО В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ
16.12.2010
Валерий
Уважаемый Динар Загитович! Первым делом растонируйте стекло в кабинете административной практики, что в Полку ДПС при УВД по г. Уфа по улице Лесотехникума 20/1, а то чтобы разговаривать с офицером сидящим по ту сторону стекла приходится нагибаться в не пристойную "позу", что лично я считаю унижение человеческого достоинства.
Уважаемый Динар Загитович! Первым делом растонируйте стекло в кабинете административной практики, что в Полку ДПС при УВД по г. Уфа по улице Лесотехникума 20/1, а то чтобы разговаривать с офицером сидящим по ту сторону стекла приходится нагибаться в не пристойную "позу", что лично я считаю унижение человеческого достоинства.
17.12.2010
melnikov-lex@yandex.ru
Анна,я Вас полностью поддерживаю!И очень интересно ответили Вам или нет?!
Анна,я Вас полностью поддерживаю!И очень интересно ответили Вам или нет?!
18.12.2010
Руслан
Как ездил тонированным так и буду ездить!Это просто идиотизм(поднятие шрафа до 500 р)!Вот именно , что тонировка мешает только сотрудникам ГИБДД, стят везде и ищат только авто с тонированными стеклами!Лучше разберитесь с маршрутками которые создают заторы на дорогах, и ездят как им вздумается!!!Когда закончатся эти бессмысленные штрафы и поборы???
Как ездил тонированным так и буду ездить!Это просто идиотизм(поднятие шрафа до 500 р)!Вот именно , что тонировка мешает только сотрудникам ГИБДД, стят везде и ищат только авто с тонированными стеклами!Лучше разберитесь с маршрутками которые создают заторы на дорогах, и ездят как им вздумается!!!Когда закончатся эти бессмысленные штрафы и поборы???
18.12.2010
рустам
буквально на прошлой неделе ко мне в подьезд приехали сотрудники милиции на личном авто(не гаи) в глухо закатанном! когда тонер снимут все без исключения тогда и я сниму!
буквально на прошлой неделе ко мне в подьезд приехали сотрудники милиции на личном авто(не гаи) в глухо закатанном! когда тонер снимут все без исключения тогда и я сниму!
20.12.2010
Ильдар
Нет тонировки -внутри все видно,а раз видно нет лишнего повода тормознуть(если нет нарушения)-экономия времени в дороге получаетья.))).Да и в темное время все таки лучше.
Нет тонировки -внутри все видно,а раз видно нет лишнего повода тормознуть(если нет нарушения)-экономия времени в дороге получаетья.))).Да и в темное время все таки лучше.
19.01.2011
Дамир
Прошло уже 4 месяца, а на дорогах уфы до сих пор разъезжают тонированные авто, что же получается кому то можно так ездить, а простым смертным нельзя? Это 1, и 2е меня интересует как проходят ТО автобусы (ПАЗ) и Камазы? Ведь большая часть из них дымят по страшному...
Прошло уже 4 месяца, а на дорогах уфы до сих пор разъезжают тонированные авто, что же получается кому то можно так ездить, а простым смертным нельзя? Это 1, и 2е меня интересует как проходят ТО автобусы (ПАЗ) и Камазы? Ведь большая часть из них дымят по страшному...
20.01.2011
Добрый день! Благодарю за предоставленную информацию. Ваша информация будет использована в целях профилактики нарушений требований Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 года № 720.
Дополнительные профилактические мероприятия, направленные на пресечение правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, ответственность за которые предусмотрена частью 3 прим. 1 статьи 12 КоАП РФ, проводятся на постоянной основе вне зависимости от марок и моделей, а также форм собственности транспортных средств.
Дополнительные профилактические мероприятия, направленные на пресечение правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, ответственность за которые предусмотрена частью 3 прим. 1 статьи 12 КоАП РФ, проводятся на постоянной основе вне зависимости от марок и моделей, а также форм собственности транспортных средств.
Антон
Ильдар, наверное, у Вас есть друзья которые живут на первом этаже, так вот спросите их смогут ли они хотябы сутки обойтись без штор или жалюзи? Это такая же ЧАСТНАЯ собственность.
Ильдар, наверное, у Вас есть друзья которые живут на первом этаже, так вот спросите их смогут ли они хотябы сутки обойтись без штор или жалюзи? Это такая же ЧАСТНАЯ собственность.
26.01.2011
Альберт
Получить удар сзади неприятно. 90 процентов, получивших такой удар, тонированы сзади. Это статистика.
Получить удар сзади неприятно. 90 процентов, получивших такой удар, тонированы сзади. Это статистика.
27.01.2011
Альберт
Уверен, полный запрет на тонировку служебных автомобилей чиновников, решит проблему автоматически. Закон должен быть един для всех.
Уверен, полный запрет на тонировку служебных автомобилей чиновников, решит проблему автоматически. Закон должен быть един для всех.
27.01.2011
сам всегда хотел немного притонироваться.. не люблю когда наблюдают когда наблюдают как я в носу ковыряюсь...знаю не по наслышке что и многие курултаевские чиновники вас просили..а вы сказали что со своего крузака все поснимали... уважаем... но сами инспектора на своих машинах как хотят так и ездят....(я уж не говорю что и "с запахом")