Начало недели омрачено дорожно – транспортным происшествием
Здравствуйте, уважаемые читатели блога!
Начало недели омрачено дорожно – транспортным происшествием, жертвами которого одновременно стали четыре человека, в том числе и трехлетний ребенок. Житель Челябинской области за рулем автомашины «Дэу Матиз» в три часа ночи проезжая 1612 км автодороги Самара Уфа – Челябинск, по неизвестным причинам, выезжает на полосу встречного движения. Легковая автомашина на большой скорости сталкивается со встречным грузовиком «Фредлайнер». От сильного удара малолитражка вместе с пассажирами в салоне превращается в груду металла. На месте ДТП скончались 38-летний водитель данного легкового автомобиля и три его пассажира — трехлетний ребенок и две женщины в возрасте 24 и 25 лет.
Как Вы сами видите, дорога не прощает ошибок. Из-за малейшего нарушения правил дорожного движения погибли невинные люди, трагически оборвалась жизнь ребенка.
С уважением, Динар Гильмутдинов
Комментарии
Полностью согласен с алексеем, сейчас сократили инспекторов и вообще сотрудников милиции боюсь как бы не началась все общее вакханалия. Боюсь представить что будет творится на доргах через 5 - 6 лет, когда вовсю будут трудится камеры, мне кажется люди забьют на них.
Не о том пишите, товарищ. Вам бы про коррупцию в рядах полка писать. Вот комментов бы было....
самсон, а ведь и раньше когда было много инспекторов такие аварии были. Я уже в блоге не раз писал о разметке, знаках, сфетофорах - суть в том что инспектора не гаранты безопасности (в настоящее время), а больше являются статистами, то есть пишут протоколы. Если знак стоит правильно - его никто просто так не нарушит. Нарушают либо самоуверенные люди (имеющие поддержку в органах), либо что то не так с участком дороги. Приведу пример. В населенном пункте еду по главной дороге. стоит знак обгон запрещен, далее выезды с прилегающих улиц А ЗНАКА ПЕРЕКРЕСТОК НЕТ и даже разметки нет. лично я считаю прилегающую дорогу перекрестком И ЗНАЧИТ ПОСЛЕ такого выезда могу обогнать. Объясняю. Если я ЗАехал на прилегающую улицу и потом обратно выехал - я знака обгон запрещен не видел. НИКТО НЕ ОБЯЗАН ЗАПОМИНАТЬ ГДЕ КАКОЙ ЗНАК СТОИТ. ОН ДОЛЖЕН СТОЯТЬ НА КАЖДОМ ВЫЕЗДЕ С ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ. Вообще правильно было бы написать в ПДД что любая тропинка есть перекресток - И НОРМАЛЬНО СТАВИТЬ ЗНАКИ. ВОТ ЭТИМ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ ИНСПЕКТОРА СОГЛАСНО ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ, А НЕ ПРОТОКОЛИРОВАТЬ НАРУШЕНИЕ КОТОРОЕ ВОДИТЕЛЬ СОВЕРШИЛ НЕ СВОЕЙ ВИНЕ, А ПО ВИНЕ ТОГО ИНСПЕКТОРА, КОТОРЫЙ ЗНАЕТ ОБ ЭТОМ, А НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. На трассе М5 585 км УФА - САМАРА преырвистая разметка после сплошной, а отиеняющего знака нет. Прочтите в теме обращений населения.
Комментарий на ответ - указанные мною прилегающие территории имеют сквозные проезды на другие улицы. ВСЕ равно считаю, что дублирующие знаки должны стоять - я не думаю что КУСОК ТРУБЫ СО ЗНАКОМ СТОЯТ ДОРОЖЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ. ВЕДЬ ВЫЕХАВ С ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ ЗНАКА И РАЗМЕТКИ НЕТ (знак стоит за 200-300 метров до данного выезда)- УЧАСТОК ОПАСНЫЙ - ОТСЮДА ВЫВОД - ИНОГДА НУЖНО ЛИШНИЙ РАЗ ОБЕЗОПАСИТЬ ДОРОГУ, НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ПДД ЭТОГО НЕ ТРЕБУЕТ. В татарии например ВИДЕЛ - даже 20 метровый участок обозначивают и ОТМЕНЯЮЩИЙ ЗНАК ТОЖЕ СТАВЯТ! У нас почему то получается что дорога со знаками/или без знака сама вынуждает нарушать.
Проблема в том, что люди сначала делают, а думают потом. В данном случае уже и не думают вовсе.