Дорожный фактор
Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога! Сегодня я хотел бы затронуть актуальную тему и поговорить о состоянии проезжей части, дорожных знаков, технических средств регулирования.
Нередки случаи, когда из-за выбоин и ям на дорогах происходят дорожно-транспортные происшествия. Как показывает статистика, только за 1-й квартал текущего года более, чем в 240 ДТП неудовлетворительные дорожные условия стали основной или сопутствующей причиной их совершения. В таких автоавариях погибли 25 человек и 302 получили ранения различной степени тяжести.
Специалистам, мастерам дорожных служб выдаются предписания на устранения недостатков, связанные с качеством дорожного полотна, обочин состоянием дорожных знаков, за наличием дорожной разметки и т.д. Нами привлечено к административной ответственности и оштрафовано более 340 должностных лиц, ответственных за содержание дорог и средств регулирования дорожного движения.
Как я уже писал ранее, руководство республики во главе с Президентом обратили особое внимание на организацию дорожного движения. В ближайшее время в Уфе начнет внедряться автоматическая система управления дорожным движением, положительно проявившая себя в европейских странах.
В ближайшее время планируем провести ряд пропагандистских мероприятий в местах концентрации ДТП, в частности, с привлечением заинтересованных ведомств и общественных организаций.
Обращаясь к читателям хотел бы отметить, что если вам известны места, где нарушены условия содержания улиц и дорог, требуют ремонта или замены дорожные знаки и средства регулирования дорожного движения - сообщать об этом в мой блог - по мере поступления сигналов будем принимать меры по их устранению.
Всего доброго. С уважением, Динар Гильмутдинов.
Комментарии
Динар Загитович, можно вопрос, хоть и не по теме дороги. Будет ли нарушением,если на свою Калину 2010 г. я установлю светодиодные ДХО, руководствуясь известным чертежом из ГОСТ, и обеспечу правильную логику их работы.
Просто в Интернете и прессе противоречивые и прямо противоположные толкования данной проблемы. Хотелось бы услышать четкий однозначный ответ. Спасибо.
Постановлением Правительства РФ от 10 мая 2010 г. № 316 «О внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. №1090» определено понятие «Дневных ходовых огней».
"Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.
Пункт 19.5 Правил дорожного движения изложен в следующей редакции:
В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Производитель автомобильных фар, в составе которых используются дневные ходовые огни, наряду с общей маркировкой их типов, наносит на рассеиватель либо корпус фары маркировку RL в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №87 (ГОСТ Р 41.87-99).
Учитывая изложенные требования, использование дневных ходовых огней не сертифицированных в составе конкретных типов фар, входит в Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (п. 3.4).
Требования по установке на транспортном средстве дневных ходовых огней как отдельных источников света, т.е. вне состава каких-либо внешних световых приборов, также регламентируется Правилами ЕЭК ОНН №87 и закреплены в Перечне требований к типам компонентов транспортных средств (Приложение №9 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств). В данном случае установка дневных ходовых огней, не сертифицированных в составе конкретного транспортного средства, предусмотрена п. 3.1 указанного Перечня неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
Указанные действия образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ. Этими же основаниями в отношении таких транспортных средств обосновывается отказ в проведении государственного технического осмотра.
Что касается средств регулирования, прошу обратить внимание на перекресток Ленина - Достоевского. Здесь очень нужны секундомеры - не ясно, почему же этот перекресток изначально был обделен. Тут весь общественный транспорт поворачивает направо - пешеходам и так нелегко. Автолюбителям опять же сложно - двигаясь по Достоевского со стороны Мустая Карима, очень сложно понять как быть - успеешь или не успеешь пересечь Ленина, а ведь она довольно широкая
Добрый день, Динар Загитович!
В темное время суток кроме плохих дорог есть еще одна очень серьезная беда - ослепление встречными фарами. Каждый вечер из встречного потока автомобилей ослепляют процентов 10-15. Причины разные - у кого-то самопальный ксенон (большинство), у кого-то фары не отстроены после кузовного ремонта, у кого-то задраны специально, результат один - встречные водители на несколько секунд лишаются видимости дороги. В прошлом году начиналась компания по выявлению самопального ксенона и некоторые даже стали его снимать, но быстро закончилась, и сейчас таких "умников", которые не считаются с остальными участниками движения, даже больше, чем было. Инспекторы ДПС почему-то не обращают внимания на это серьезное нарушение, а ведь за него положено наказание вплоть до лишения прав на полгода.
Постановлением Правительства РФ от 10 мая 2010 г. № 316 «О внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. №1090» определено понятие «Дневных ходовых огней».
"Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.
Пункт 19.5 Правил дорожного движения изложен в следующей редакции:
В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Производитель автомобильных фар, в составе которых используются дневные ходовые огни, наряду с общей маркировкой их типов, наносит на рассеиватель либо корпус фары маркировку RL в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №87 (ГОСТ Р 41.87-99).
Учитывая изложенные требования, использование дневных ходовых огней не сертифицированных в составе конкретных типов фар, входит в Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (п. 3.4).
Требования по установке на транспортном средстве дневных ходовых огней как отдельных источников света, т.е. вне состава каких-либо внешних световых приборов, также регламентируется Правилами ЕЭК ОНН №87 и закреплены в Перечне требований к типам компонентов транспортных средств (Приложение №9 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств). В данном случае установка дневных ходовых огней, не сертифицированных в составе конкретного транспортного средства, предусмотрена п. 3.1 указанного Перечня неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
Указанные действия образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ. Этими же основаниями в отношении таких транспортных средств обосновывается отказ в проведении государственного технического осмотра.
В Уфе на перекрестках по пр. Октября (округ галле, спортивная) и при въезде с уфы в Дему дополнительные секции прикреплены к ОСНОВНЫМ СВЕТОФОРАМ неправильно (на основных светофорах нет СТРЕЛОК) - то есть в нарушение пункта 6,4 ПДД. На трассе М5
(на участке от Серафимовки до старого КПМ г. Октябрьский) чудным образом то появляются то пропадают знаки Обгон запрещен, либо просто теряются Обгон разрешен. Почему так? На трассе вдоль Октябрьского знак разрешения обгона убирается периодически - хотя там открытый и хорошо просматриваемый участок и ПОСТОЯННО СТОИТ ДПС!???
Динар Загитович, дорога по ул Бакалинская, вся в ямах и выбоинах.
Добрый день!
Почему дорожные службы при латании дыр, выдалбливают ямы (готовя их для заливки асфальта) и оставляют их на несколько дней. Кто за это отвечает? Ведь если попасть в такую яму на скорости - прощай ходовая (в лучшем случае), в худшем ДТП. Да и ямы портятся и их надо по новой расчищать и выравнивать.
Добрый день!!! Скажите пожалуйста,когда установили знак на ул. Крупской- "Односторонние движение"? Его там небыло вообще!!! И че теперь делать,незнающим,будут всех лишать прав?!
В соответствии с вышеуказанным изменением организации дорожного движения на территории г. Уфы занимается отдел организации дорожного движения при Управлении коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа г. Уфа (тел.: 273-27-63).
На ул. Крупской организация дорожного движения была изменена в сентябре 2010 года соответствующим распоряжением главы администрации ГО г. Уфа. Все соответствующие дорожные знаки установлены в соответствии с ГОСТ Р 52289 – 2004 «Технические средства организации дорожного движения, правила применения».
Добрый вечер, Динар Загитович! 11.04.2011г. в 3.00ч. поехала из Белорецка в аэропорт г. Уфы. В районе перевала Зильмардак (с. Инзер - с. Архангельское) на одной из многочисленных ям у меня пробило колесо, из-за чего я чуть не опоздала на самолет и как потом выяснилось в этом я была не одинока, насчитала еще 6 машин со схожими проблемами, . Вопрос. Когда этот злочастный участок дороги будет капитально отремонтирован, да и остальная часть дороги, находящиеся на территории Белорецкого района, вызывает бурю гнева.Начиная с с. Архангельское уже вовсю идет ямочный ремонт, а в Белорецком районе тишина. спасибо
Соглашусь с комментатором "Линар ФАР" - ямы почти всюду. А в районах они просто везде.
Что касается, средств регулирования дорожного движения, то замечу, что катастрофически, и довольно давно, не хватает хотя бы одного светофора со стрелкой при въезде в м-н Сипайлово со стороны Черниковки.
додрый день Динар Загитович у нас у жителей Шарана один больной вопрос светофор на перекрестке певомайская-красная на котором постоянно случаються аварии дети возврачаясь со школы не могут перейти улицу раньше он работал но потом что-то там случилось и его убрали вообще.сколько писали обэтом и в районную газету но некому до этого нет дела не администрации не милиции.может вы сможете помочь очень страшно за детей.спасибо.
Добрый день, Динар Загитович!
Хотел бы отметить очень ужасное состояние дороги в аэропорту Уфа. Сразу при выезде из аэропорта в сторону Нижегородки, на первом левом повороте на против 3-х белых цистерн огромная яма, проехать которую на задев днищем не возможно. Сам лично помогал вытящить из кювета машину, водитель уходил от попадания в яму и вылетел с дороги. Поворот очень крутой - 90 градусов и очень опасен особенно в темное время суток. Если это територия аэропорта Уфа то может быть Ваш статус поможет повлиять на его новое руководство.
Огромная яма на подъеме на сипайловскую с жукова!!!!!! Прошу обратить внимание!!
Огромная просто.Много машин уже пострадало!
Вчера недалеко от перекрестка баландина-янаби в инорсе произошло дтп,скорее всего из-за ямы в дорожном покрытии,лично видел как ИДПС замеряет глубину ямы,сегодня к утру она уже заделана. Она заделана потому-что вынесено представление дорожникам на устранение или чтобы дорожники "отмазались" что так все и было?
Едешь по улицам города и ищешь глазами знаки "пешеходный переход", чтобы не сбить выбегающего пешехода. Дорожники их очень умело маскируют ( то где-то в стороне от самой дороги, то вешают на недосягаемую высоту).
Перекресток Аксакова и Свердлова. Там такие ямы!!! И уже лет пять никак не заделываются.
по поводу смс алексея булатова - ( то где-то в стороне от самой дороги, то вешают на недосягаемую высоту)- скажу вот что - это значит знаки поставлены не по гост 23457-86. а это говорит о том, что инспектора не выполняют должностные обязанности - то есть не контролируют правильность установки знаков, а только умеют протоколы писать. повторюсь - в уфе светофоры с дополнительными секциями стоят так же не по гост и в нарушение п. 6.4 пдд. дословно п. 6.4. "если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная фигурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции" то есть если на осн. светофоре нет стрелок - значит ехать можно в любом направлении, а если стоит доп секция - это дополнительно кроме основного светофора разрешает ехать для дополнительной разгрузки. а инспектора сразу пишут протокол что якобы нарушил указ светофора - доп секция не горела, а значит ехать незя, но ведь основной светофор без стрелок - значит ехать можно в любом направлении.
Тоннель на пр.Салавата Юлаева:
На выезде из тоннеля в сторону мкр. Сипайлово происходит резкое и довольно сильное сужение дороги со стороны разделительного барьера (некий выступ в виде бордюра). Данный выступающий бордюр получается увидеть только в момент выезда из тоннеля и приходится резко подруливать, чтобы избежать наезд на это препятствие, что может явится причиной ДТП.
Проблема глубокой колеи в нашем тоннеле до сих пор не решена. Она реально глубока и авто мотает из стороны в сторону!
Здравствуйте!
Явное больное место - пересечение трамвайных путей и проезжей части. Например, перекрестки Менделеева-Бакалинская, Мингажева-Революционная - состояние полотна просто отвратительное.
Здраствуйте Динар Загитович. Я рад что вы не осавляете без внимания все коментарий вашего блога. Сегодня очень порадовали инспектора. Унас в селе много проблемных мест(ямы на дорогах) и только сегодня хотел написать что у нас никто не обращает внимания на состояние дороги, и буквально пару часов назад проежал одно такое место, и там меня остановили сотрудники ДПС попросили стать свидетелем состояния дороги, провели замеры ям составили акт. Вообщем оперативно работают. Молодцы. Но я уже писал о "лежачих полицейских" так я бы хотел узнать, а будут ли их проверять на соответсвие ГОСТу, я сегодня сам хочу замерить одну такую искуственную неровность, просто приходиться полностью останавливаться когда её проежаещь, потому что даже на минимальной скорости на ней так подбрасывает, а ведь по этой улице маршрутки ходят. И еще Динар Загитович, а вы бы не могли опубликовать какой нибудь ваш емайл чтобы люди могли присылать фото проблемных мест, порой на словах трудно объяснить степень проблемы.
Информирование населения о розыске ГИБДД похищенного или угнанного автомототранспортного средства осуществляется через средства массовой информации, незамедлительно распространяющие данную информацию, какими являются телерадиоканалы.
Динар Загитович, вот по радио слышал что вы хотите собрать активных участников вашего блога, а вы будете собирать только уфимцев? Или жители из районов ресублики могут тоже расчитывать на приглашение??? Я вот например из Караидельского района...
Здравствуйте, Динар Загитович!
Хотелось бы поговорить с Вами по предложенной теме.
1. Как вы оцениваете общее состояние дорожного полотна по Уфе? Идёт ли конструктивное взаимодействие с ответственными службами?
2. Какова позиция ГИБДД по поводу появления рекламы на знаках-указателях? Как такое стало возможным?
(пример: http://blog-rkhamitov.livejournal.com/25895.html?thread=12731943#t12731943)
3. Хотелось бы отметить повсеместное _полное_ отсутствие разметки. Как будет решаться этот вопрос?
Спасибо за уделенное внимание! )
По вопросу размещения рекламы на знаках указателях сообщаем, что п. 5.7.22 ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» допускает размещение информации об объектах притяжения участников дорожного движения (адрес, телефон, вид деятельности, направление движения, расстояние до объекта, прочая информация, в т.ч. графическая) совместно со знаками 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1, 6.12.
По вопросу отсутствия разметки сообщаем, что в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 в населенных пунктах горизонтальную разметку применяют на магистральных дорогах и улицах, дорогах и улицах местного значения, а в сельских поселениях — на дорогах и улицах, по которым осуществляется движение маршрутных транспортных средств. Вне населенных пунктов горизонтальную разметку применяют на дорогах с проезжей частью шириной не менее 6 м при интенсивности движения 1000 авт./сут. и более. В соответствии с технологией нанесения разметки краской либо термопластиком температура окружающего воздуха должна быть не менее 10° С, в настоящее время в г. Уфе, а также по автодорогам федерального и республиканского значения проходящим по территории Республики Башкортостан начаты работы по предварительной разметке линий.
Динар Загитович, здравствуйте!
Если я ничего не путаю, слышала, как в каком-то радио-интервью, Вы поделились своим намерением убрать светофоры с пересечения улиц Сельская Богородская и Тухвата Янаби (у магазина Антей) из-за того, что Вам пришлось подождать какое-то время в "пробке".
Да, согласна, в часы "пик" там мы действительно простаиваим около 10-15 минут. И все кто каждый день ездит на работу и обратно по этой дороге, понимаем, что лучше прождать это время, чем встрять "намертво" из-за аварии без светофора.
Уверена на все 150%, что под моей просьбой - не делать этого, подпишутся ВСЕ автовладельцы микрорайонов ДОК и Инорс.
Дело в том, что если оставить этот перекресток саморегулирующимся, то там проехать будет просто нереально, т.к. "пробка" будет каждый день из-за аварий. Из-за ожидания сотрудников полка ДПС и пр. В час пик утром - намертво встанет вся дорога. Все опоздают на работу. Поверьте. Такое уже было и не раз и не два в бессветофорные времена. А ехать через Гастелло - делать безумную, долго-двигающуюся петлю - это тоже не выход.
Если сравнить статистику по авариям на этом перекрестке до светофора и после его установки, думаю что более весомых аргументов вам не понадобится. Ведь все мы хотим безопасно двигаться по дорогам нашего города.
Очень Вас прошу, от лица всех автомобилистов ДОКа и Инорса - оставьте нам эти светофоры.
В нашем городе и без того проблемных участков много. Пожалуйста, не прибавляйте к ним ещё и нашу дорогу на выезд в город.
Заранее, Спасибо!!!
Для сведения сообщаю, что в соответствии со статьей 21 «Мероприятия по организации дорожного движения» Федерального Закона № 196 ФЗ от 10.12.1995 г. «О безопасности дорожного движения», мероприятия по организации дорожного движения осуществляются в целях повышения его безопасности и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, в ведении которых находятся автомобильные дороги.
В соответствии с вышеуказанным изменением организации дорожного движения на территории г. Уфы занимается отдел организации дорожного движения при Управлении коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа г. Уфа (тел.: 273-27-63)
Здравствуйте, Динар Загитович!
Объясните пожалуйста, почему запрещен поворот налево при выезде с российского переулка на проспект октября.
Крайне неудобно, приходится ехать почти километр по проспекту до разворота. Из-за этого образуется пробка перед стрелкой светофора.
Спасибо!
С уважением, Тимур.
Вместе с тем, с вступлением в силу в 2004 г. Градостроительного Кодекса, внесшего поправки в Закон России «О безопасности дорожного движения» и вступлением в действие закона «О полиции» Госавтоинспекция МВД РФ исключена из органов государственного регулирования, осуществляющих мероприятия по организации дорожного движения. Указанные мероприятия теперь, в соответствии со статьей 21 Федерального Закона «О безопасности дорожного движения», главы 3 Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» отнесены к ведению органов местного самоуправления. В нашем случае – отдел организации дорожного движения при Администрации городского округа г. Уфа, который в соответствии с данными законодательными актами обязан решать вопросы по организации дорожного движения.В отдел организации дорожного движения при Администрации городского округа г. Уфа внесены Ваши предложения по организации левого поворота при движении по Российскому переулку на Проспект Октября и в настоящее время рассматривается возможность изменения организации дорожного движения на указанном перекрестке.
Перекресток улиц Революционная и К.Маркса. Дорожное полотно между трамвайными путями провалилось.При переезде через них разрушается ходовая часть авто.
Добрый день! Хотел бы обратить внимание на состояние дорожного полотна на перекресте Айская-Кирова, в сторону Достоевского, огромнейшая яма, уже третью неделю, ее ни кто не заделывает! На прошлой неделе в моросящую погоду, ночью я помял в ней свой диск, убил резину, чудом удержал машину на дороге, спустило колесо. Вчера 17.04.2011 проезжал это место, яма на месте, ее даже не удосужились огородить или закидать хотя бы кирпичами. Ведь центральная дорога. Я понимаю весна- горячая пора для дорожных служб, но это ведь одна из центральных улиц города.
ps: С полгода назад, мной была заведена проблема об установке светофора на перекрестке Ст. Злобина и Губайдулина http://streetjournal.org/myterra/site/issueview?id=787 В пятницу вечером на перекрестке был обнаружен светофор :) Не знаю повлиял я на решение проблем, но в любом случае, большое Вам спасибо за установку светофора -1 опасный перекресток в нашем городе!
Добавлю насчет ул. Бакалинской. Данную улицу уже описывали коллеги, а я скажу больше - угодив в яму, потерял колпак и деформировал колесный диск, причем без возможности ремонта - вернуть балансировку и ребят из шиномонтажа так и не получилось. Кто за это отвечает?
Здравствуйте, Динар Загитович!
Хотелось бы узнать когда нибудь приведут в порядок улицу Ульяновых? Ведь качество полотна там ужасное и его уже давно не перекрывали полностью, да и ямочный ремонт не всегда делают.
Здравствуйте! У меня к Вам просто огромнейшая просьба: пожалуйста сделайте что-нибудь с перекрестком Ленина-Революционная, там же просто не возможно перейти дорогу!Маршрутники и трамваи останавливаются не ПЕРЕД светофором, как это положено, а на много дальше него, хотя там даже нарисована "зебра"!Я каждый день хожу на работу через этот перекресток и каждый день у меня есть риск угодить или под трамвай, или под автобус.Спасибо!
Уважаемые коллеги,собираем список "ямных" мест г.Уфы. Прошу скидыватть места нахождения ям на doroga@far-ufa.ru
Уважаемый Динар Загитович! я как дальнобойщик хочу к Вам обратиться по поводу освещения дорог в населенных пунктах и на больших перекрестках, например, у нас в Башкортостане со стороны Уфы на Стерлитамак в населенном пункте Булгаково имеется много кафе у дороги это очень удобно для путников, но в этом участке дороги особенно в зимнее время, когда рано темнеет и утром поздно светлеет, для безопасного дорожного движения не хватает освещения дороги. В любое время суток люди в этом участке дорги метров 300 перебегают дорогу где попало. Было бы еще лучше если поставили на разделительной полосе перегородку чтобы люди переходили дорогу только в определенном месте. На автодороге Уфа-Оренбург в населенном пункте Толбазы на перекрестке в Красноусольск тоже для безопасности дорожного движения установить бы освещение перекрестка. Спасибо за уделнное внимание!
В рамках своей компетенции Госавтоинспекция МВД по РБ неоднократно информировало балансодержателя дороги о необходимости освещения перекрестка автодорог Уфа-Оренбург и Красноусольск-Толбазы. Из-за отсутствия финансирования работа по установке электроопор не выполнена.
Перекресток Кирова-Айская, о котором я Вам писал выше, сегодня специально проехал его и отснял. Без изменений. Задушу задела ограда цветочной клумбы из автомобильных колпаков, которую организовали местные жители http://www.streetjournal.org/myterra/site/issueview?id=3791 Сейчас посмотрел дату фотки мятого диска 10 апреля, прошло с момента только моего попадания уже 10 дней....
Здравствуйте, Динар Загитович! Огромная проблема участок дороги от остановки Мечеть"Ихлас" до остановки Некрасова, причем в обоих направления, она настолько разбита, что в пору только ходить пешком а не двигаться на авто. У нас дорожные службы новые технологии изобретают, в прошлом году чтобы как то исправить положение на этом участке просто сняли часть полотна, но не подумали что весной его просто размоет а грузовые машины помогут добить ... Пр.Салавата Юлаева после съезде с С.Агиша по направлению в центр имеется трамплин!!! кто не знает что на этом участке есть такая оказия так ВЗЛЕТАЮТ, в прямом смысле этого слова, а это скоростная дорога!!!
Добрый день!
Пересечение улиц Новогорная и Орловская (в районе домов Комсомольская 141 и 143/1), в том году количество лежачих полицейских с 3-х довели до 6, мало того что они не соответствуют ГОСТу и приходится переползать через них по диагонали, так ещё и после зимы они сталы выше т.к. дорожное полотно разрушилось. Плюс на выезде из этих дворов к ул.Шафиева добавилось ямок. Так же на въезде между домами 153 и 153/1 по ул.Комсомольской образовалось большое количество глубоких ям.
Яму на пересечении ул. Российской и Кольской прямо на светофоре так же не заделали!
В дневное время в автодорожном тоннеле по пр.С.Юлаева освещение количество работающих светильников уменьшается в 2-3 раза-это недопустимо,так при въезде после яркого солнца в темный тоннель очень трудно понять куда едишь.В Европе я подобного не видел никогда и при случаях автоаварий в этом тоннеле надо подавать в суд и на СУРСИС и на ГИБДД,как не обеспечивших безопасную эксплуатацию сооружения
Яму на перекрестке Кирова-Айская, о которой я писал выше залатали. Спасибо!
Дорожная служба занимающаяся разметкой дорожного полотна, при выезде из дворовой территории по улице 50 Летия СССР (между домами 38 и 40), прочертила двойную сплошную полосу на ул. 50 Летия СССР, хотя на протяжении последних лет они всегда чертили пунктир. Исходя из этого, поворот налево (в сторону проспекта Салавата Юлаева) считается пересечением двойной сплошной. Прошу произвести проверку по факту данных действий дорожной службой.
Дороги и прочее является причинами ДТП. Затем приходитться отсижывать в полке на Лесотехникума многочасовые очереди. При чем очередь постоянно теряется, все на нервах, люди ругаются дерутся. Можно ли как-то увелить количество групп разбора и ввести очередь на отрывных талонах. И вам и нам водителям упростили бы жизнь.
Ямки между домами (о которых я писал выше) засыпали гравием, это конечно не месяц, не более, но хоть что-то, нужен новый асфальт в этом месте когда-нибудь. Спасибо!
Кстати, интересно, Зорге расширяют, асфальт там в районе Дворца Спрота отвратительный, но уже нанесли точки для разметки. Это что, как обычно сделают разметку, потом закроют новым слоем асфальта и заново нанесут разметку? Вот так платишь налоги, а их тупо просаживают...
Добрый день!!!
Столкнулась с проблемой, возвращаясь ночью домой въехала в яму, ее было не видно, по размерам она была очень большая, было повреждено 2 колеса, вызвала сотрудников ГИБДД, они составили протокол указали размеры ямы. Страховая в выплате по КАСКО отказала, так как колеса у машины расходный материал. Было принято решение подавать в суд на дорожников, но............
По закону я должна обратиться к компании которая обслуживает указанный участок дороги, но выяснить кто отвечает за нее не возможно, администрация отправляет в УЖХ, УЖХ в ЖЭУ, ЖЭУ не в курсе. Как мне выяснить кто ответит?
Ущерб автомобилю причинен очень существенный (около 100000 рублей).
Динар Загитович, ямы абсолютно везде, мне нравится как наши наши дорожники их латают...тупо посыпают асфальтом..а кто будет трамбовать? смывает при первом же потеплении...
Далеко за примером ходит не надо, недавно я писал в Вашем блоге как латали ул. Бакалинскую, предлагаю на днях вместе прокатиться по ней...это ужас..бедная ходовая!
Недавно слышал о новой технологии латания ям, насколько показывают мои наблюдения это - использование кирпичей для латания ям совместно с брусчаткой! Это новая технология??