Сегодня хочу поделиться своим впечатлением о поездке в Санкт-Петербург
Дорогие друзья!
Сегодня зашел на свою страничку. Ознакомился со всеми вашими пожеланиями, вопросами и предложениями в свой адрес и в отношении службы.
Уважаемые блоггеры! На каждый свой вопрос в самое ближайшее время вы получите компетентный ответ.
А рассказать сегодня я хочу о своей поездке в г. Санкт-Петербург. Здесь проходил Третий международный конгресс «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни».
Мероприятие прошло в Таврическом Дворце.
Конгресс открыл и провел Председатель Совета Федерации Сергей Миронов. В адрес участников мероприятия им были зачитаны приветствия Президента РФ Дмитрия Медведева и Председателя Правительства Владимира Путина.
В работе Конгресса приняли участие делегации 16 стран мира.
Основная цель этого мероприятия – обсуждение вопросов обеспечения БДД, защищенности граждан от автодорожных происшествий и их последствий.
Основным докладчиком выступил Главный Госавтоинспектор РФ Виктор Николаевич Кирьянов.
Виктор Николаевич, на мой взгляд, произнес очень важные вещи. В частности, он сказал, что «проведение Конгресса поможет странам-участницам скоординировать усилия в борьбе с ДТП, выработать общую стратегию профилактики аварий".
В рамках мероприятия были организованы различные тематические «круглые столы». В работе двоих из них я принимал участие – «Проблемы формирования правового пространства в сфере безопасности дорожного движения и транспортной безопасности. Правоприменительная деятельность» и «Гражданское общество за безопасность дорожного движения».
Наиболее живо и активно обсуждались вопросы профилактики детского дорожно – транспортного травматизма. Различные регионы предлагали свои методы развития и совершенствования этого направления в нашей работе. Некоторые интересные идеи я обязательно применю в работе ГИБДД республики...
Так или иначе, в своем завершении работа каждого «круглого стола» сводилась к тому, что его участники сходились во мнении, что одна из главных ролей в деле профилактики ДТП отводится средствам массовой информации.
Я глубоко убежден, что победить правовой нигилизм среди участников дорожного движения и сознательное игнорирование ими законов дороги без журналистов практически невозможно.
Заключительным этапом в работе Конгресса стала принятая декларация, которая, я уверен, непременно принесет плоды в решении проблем БДД.
Желаю всем оставаться законопослушными гражданами нашей республики!
Безопасных всем дорог!
С уважением, Динар Гильмутдинов.
Комментарии
Куда пропали все обсуждения? Что это за блог такой? Хотел написать свои ощущения от посещения МРЭО города Казани. Вроде друзья сказали, что уже закинули сюда. А этого нет. Хотел узнать как воспримут это приключение другие посетители блога. Толка от этого нет. Где все комментарии?
Добрый день!
Есть ли в данный момент вакансии в ГИБДД в Уфе для мужчин с законченным в/о, хорошим здоровьем, НО не прошедших службу в армии?
И какова средняя зарплата обычного инспектора со всеми надбавками в среднем?
Однако в Вашем случае для поступления на службу необходимы условии, что в период получения высшего образования Вы обучались на военной кафедре и что ни Вы, ни Ваши близкие родственники судимости не имеют.
Средняя заработная плата инспектора ДПС со всеми надбавками составляет около 13 500 рублей.
Контактные телефоны полка ДПС ГИБДД при УВД по г.Уфа : 8 (347) 279-33-29, 279-33-28.
Наиболее живо и активно обсуждались вопросы профилактики детского дорожно – транспортного травматизма. Различные регионы предлагали свои методы развития и совершенствования этого направления в нашей работе.
У меня тоже есть предложение: Перекресток у Фирмы Мир --- является местом массового притяжения граждан, центр торговли и развлечений, несколько банков, также рядом школа № 100, художественная школа, 4 детских сада, профтехучилище, довольно опасно переходить через проспект так как водители с примыкающих улиц стараются как можно быстрее проехать через перекресток и буквально проскакивают между переходящими людьми, особенно опасно утром -- когда малышей ведут в школу и сады, также на поворотах установлены рекламные щиты закрывающие обзор водителю . нельзя ли изменить режим работы светофоров по режиму : Водителям везде красный-пешеходам везде зеленый, отсутствие одновременного права на движение будет способствовать отсутствию контакта пешеходов и автомобилей.
Госавтоинспекцией на основе постоянного анализа дорожно-транспортных происшествий и статистики административных правонарушений Правил дорожного движения регулярно вносятся предложения в органы законодательной и исполнительной власти по повышению безопасности дорожного движения и оптимизации организации дорожного движения.
В рамках своей компетенции, Госавтоинспекцией г. Уфы в текущем году в органы исполнительной власти г. Уфы направлено 193 информации по имеющимся недостаткам в содержании улично-дорожной сети (УДС) и предложений по улучшению организации дорожного движения, состоянию работ по содержанию УДС и технических средств организации дорожного движения (ТСОДЦ).
В соответствии с Правилами дорожного движения (Утверждены постановлением Совета министров-Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090 с изменениями и дополнениями внесенными постановлениями Правительства РФ) при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает п. 13.1 ПДД РФ. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления п. 14.3 ПДД РФ. Последние дополнения вступившие в силу 20.11.10 г. обязывают водителя транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Изменение режима работы светофорного объекта красный транспортным средствам пешеходам везде зеленый и наоборот приведет к уменьшению пропускной способности дороги, к заторным ситуациям, что вызовет ухудшение экологической обстановки в районе, в том числе и в районе школы. В связи, с чем изменение организации дорожного движения считаю нецелесообразным.
В целях обеспечения безопасности дорожного движения полку ДПС при ГИБДД УВД по г. Уфа дано указание по ужесточению контроля за соблюдением водителями Правил дорожного движения время перехода пешеходами проезжей части дороги.
Здравствуйте Динар Загитович,
в связи с изменениями в ПДД изменились подходы к встречке?
То есть:
1 за городом на двухполосной дороге, выезжая на встречную полосу под знак «Обгон запрещен», попадаем под лишение?
2 А если знак висит, но разметка прерывистая?
3 А если разметки нет и сложно понять 2 или 3 полосная дорога?
Когда водитель наказывается только штрафом за нарушение разметки? А когда именно за выезд на встречную полосу с лишением?
С уважением Сергей
Аналогичное наказание ожидает водителей, совершающих обгон в зоне действия знака «Обгон запрещен» тихоходных транспортных средств гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски через сплошную или двойную сплошную линию разметки.
В случаях, когда значения дорожных знаков, в т.ч. временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться знаками (см. приложение № 2 к ПДД РФ).
В случае отсутствия разметки водители должны руководствоваться пунктом 9.1 ПДД РФ который гласит, что стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части.
Со схемами типовых допускаемых нарушений, связанных с выездом на полосу встречного движения, и их квалификацией с 21 ноября 2010 года можете ознакомится на сайте www.gibdd.ru в разделе новости о вступлении в силу изменений в ПДД РФ и КоАП РФ.
Уважаемый Динар Загитович!
поздравляю с открытием блога.
совсем недавно во время встречи на Демском КПМ я спрашивал когда вы откроете блог - и вот вы тут.
пусть даже вам будут помогать обрабатывать вопросы - в этом нет ничего плохого.
спасибо за рассказ о конференции по безопасности. полностью согласен с вашим выводом о роли СМИ в деле профилактики ДТП.
теперь о делах. они как водится не всегда совпадают со словами.
на той же встрече я задавал вопрос о видеоэкранах, которые стоят во всех подразделених ГИБДД и о социальной рекламе, которую показывают во всех странах и почему то игнорируют у нас. например вот такую http://www.youtube.com/watch?v=Dt5f4JPnTx4
до сих пор такие ролики не появились на этих экранах. а ведь был разговор даже про кинотеатры...
также говорили про знаки, которые должны предупреждать водителей о том, что установлена камера с фотофиксацией. даже назывался конкретный срок исполнения - две недели. сегодня камеры есть, знаков нет.
в целом повтор