Сегодня на прием ко мне пришел 25-летний житель Уфы.
Сегодня на прием ко мне пришел 25-летний житель Уфы. Водительский стаж молодого человека составляет 5 лет. Он был возмущен тем, что на днях сотрудники городского Полка ДПС ГИБДД на него составил административный материал за то, что он не пропустил автомашину скорой помощи с включенными проблесковыми маячками и звуковым сигналом.
Я попросил, чтоб мне в срочном порядке предоставили рапорт с видеоматериалами данного правонарушения. Видеофиксация велась в машине скорой помощи, в которой сидел сотрудник ГИБДД с видеокамерой. Он и сообщил ближайшему экипажу ДПС о данном нарушителе. Инспектора остановили нарушителя и составили административный материал. Молодой человек утверждал, что он не видел никаких сигналов и не слышал работающей сирены. В итоге, посмотрев видеодоказательство, где машина скорой помощи ехала за ним почти четыре минуты, он покраснел, извинился и ушел.
У меня в душе остался неприятный осадок. Почему водители, зная, что они нарушили, пытаются доказать обратное? Если подходить к этому вопросу с технической стороны, то, уважаемые водители, поймите: давным-давно в своей работе инспектора ДПС используют видеофиксаторы. Есть и другая – моральная – сторона вопроса. Как можно «не услышать» и «не увидеть» приблизившуюся машину оперативного назначения?!
Водитель! Ведь не сложно обозначить себя «поворотником», прижаться правее, уступить место для проезда многотонной пожарной машине или карете сокрой помощи…
С уважением, Динар Гильмутдинов
Комментарии
Здравствуйте Динар Загитович! Безусловно он поступил не красиво, но и сотрудники ДПС часто просто занимаются разводом на дорогах, не все конечно. Не раз наблюдал за тем, как машина ДПС пристраивается за кем нибудь выжидает момента когда впереди идущему а/м не куда уйти и включает проблесковые маячки и спец сигнал. Итог: либо деньги, либо права. К чему Я это. Не могли бы Вы пояснить в каких случаях изъятие в/у, просто одно дело не иметь возможности уступить дорогу, другое не хотеть уступать. Заранее спасибо.
Ну а как-же, наши сотрудники ГИБДД самые "праведные"!!! Сегодня при въезде в Уфу, так же был согнан с полосы наезжающим на меня автомобилем ГИБДД с вкюченными проблесковыми маячками, а через 300 меторов остановлен ДРУГМ сотрудником ГИБД, который утверждал мне, что я не уступил дорогу автомобилю с включенным проблесковым маячком. В то время пока я стоял в очереди для того чтобы "вручить" "доблестному сотруднику" свои права, один и тот же автомобиль сотрудников ГИБДД марки Шкода носился по проезжей части туда-сюда со включенными проблесковым маячками и звуковым сигналом без каких либо причин. А в рации сотрудника только и слышно было : - Серая пятнашка, зеленая тойота, белая газель. Ну и соответсвенно их номера. Вот так вот "работает" наша милиция!!! При оформлении протокола, я спросил у сотрудника: с какой целью здесь устраивается это светопредставление? Сотрудник ответил "Операция спецсигнал"...
Так получается это фикция, огульное зарабатывание протоколов и сбор денег с нас, с тех к
и меня сегодня перед управлением гаи, ниву тормозили так она уехала, а меня остановили, а то что на дороге лед и накат, а блокировка тормозов на льду опасна, в расчет не берут, сказал что физически остановить авто в любом случае не смог-бы, сказали нужно было остановиться...вот и думаю может и нужно было направить авто на припаркованный авто гаи, мол я остановился....
я должен был остановиться, но вот как сделать это на льду, не знаю, моя скорость была около50 км ч. Да я винован, по закону, и оспаривать решение испектора не буду, но нужно и инспектором подходить к этому по человечески, на дорогах снег и лёд, тормозить нужно с головой и думать не только о себе но и о других, кто справа-слева и сзади, успеют они уйти от дтп или нет....надеюсь мировой судья не будет отнимать моё водительское удостоверение
Здравствуйте Динар Загитович! 29 декабря я тоже въезжала в город со стороны Затона, шла в плотном потоке по внутренней полосе. Когда услышала спецсигнал машины ДПС, прежде чем совершить маневр, включила поворотник, оценила ситуацию возможности быстрого перестроения вправо и только убедившись, что не создам аварийной ситуации, приняла в право. Возле затонского моста меня остановили Сотрудники ДПС и пригласили посмотреть видеофиксацию нарушения. На весь маневр у меня ушло порядка 7 секунд. И тем не менее у меня изъяли водительское удостоверение. Стаж вождения у меня 15 лет. Возникает вопрос: сколько времени отводиться на маневр в данной ситуации???
скажите а что делал в машине скорой помощи которая ехала на вызов сотрудник гибдд с камерой?
и останавливаться для предоставления движения спецтранспорту если спецтранспорт движется во встречном или попутном напрвлении водитель не обязан останавливаться а обязан уступить дорогу-не создавать помех-тоесть требования со стороны инспекторов остановиться по сути незаконны-так же как незаконны проверки документов на стационарных постах дпс при отсутствии ориентировок нарушении пдд и при наличии талона техосмотра в левом нижнем углу ветрового стекла-так как сам факт проверки документов на право управления тс ради проверки документов-нарушение гражданских прав а наличие сиационарного поста не является основанием для проверки документов.
Судя по комментарием, складывается впечатление, что либо надо заранее за 5 км предчувствовать приближение автомобиля со спецсигналом и проблесковым маячком и предоставлять им дорогу, либо уходить вправо создавая ДТП с движущимся по другой полосе автомобилем, либо выезжать на обочину (тратуар, бордюр и др.) не щадя как своего, так и других авто, лишь бы уступить дорогу. Естественно, если возможность есть для маневра, нужно обязательно пропустить спецавтомобиль. А устраивать операции "спецсигнал" на дороге с плотным движением, нужно лишь для сбора взяток.
А вот меня больше всего в этой истории удивило, что машина скорой помощи (по видеодоказательству) зачем-то ехала за ним ЧЕТЫРЕ минуты. Значит никуда не торопилась... значит скорость устраивала... уж за такое то время можно было заметить такую вполне приметную машину, тем более если она торопилась и сигналила... Я не верю, что нарушитель упорно всё это время не уступал дорогу.
Здравствуйте, Динар Загитович, у меня практически аналогич ная ситуация. 9 февраля двигался со стороны аэропорта за мной ехала шкода(гражданская), вдруг слышу серену сразу перестраиваюсь вправо, но уже через 500 метров останавливают сотрудники ГИБДД. констатируют 12.17 а автомобиль ГИБДД ехал вообще без проблесковых маяков. на мое требование показать видеозапись, отказались мотивируя тем, что все придет суд и изъяли в/у. Далее останавливают ту самую гражданскую шкоду, а водитель более грамоный чем я начинает возражать ссылаясь на противозаконные действия сотрудников и угрожая жалобами в высшие инстанции спокойно уезжает, предварительно оставив мне свой номер как свидетель. как мне поступить далее подскажите пожалуйста!!!
Ну что, же наша родная милиция опять нас игнорирует. Естественно проще отмолчаться!!! Зачем тогда нужны эти показухи с блогами?!?!? Огромное количество народа недовольна вашей работой, этими показательными "спецоперациями". Динар Гильмутдинов, может быть все же разъясните ситуацию с БЕСПРЕДЕЛОМ(намерено написано большими буквами) сотрудников ГИБДД на дорогах республики?
Здравствуйте! Хотелось бы услышать Ваш комментарий о следующей ситуации: перед знаком обгон запрещен на проезжей части стоит камаз, завидев позади себя несколько леговых машин трогается и едет со скоростью 10 км/ч, водитель легковой машины производит обгон, через 500 метров сотрудник ДПС останавливает. разъясняя нарушенные правила ПДД, следом наконец-то доезжает камаз из которого выходит второй сотрудник с камерой фиксировавшей нарушение. Вопрос: имеет ли право сотрудник ДПС провоцировать участников движения на нарушение правил,и фиксировать нарушения не из спецмашины.
Автомобили с включенными спецсигналами уж сколько было написано и копий сломано. Все мы люди и можем оказаться в ситуации, когда авто с маячками спешит именно к нам. И если уж случится увидеть и услышать данные спецсигналы на автомобиле имеющем спецокраску, каждый нормальный человек примет максимум усилий, чтобы дать преимущество для проезда оного, а мы являемся нормальными (подтверждается даже медсправкой). Но а все эти спецоперации с видеофиксацией нарушения не более чем ПРОВОКАЦИЯ водителей. Элементарно камера в спецмашине могла снимать и более пяти минут, а "маячки" включены на несколько секунд. И результат "нарушитель" останавливается через 5 минут и несколько секунд.
Уважаемый Динар Загитович! Слово за Вами.
"Видеофиксация велась в машине скорой помощи, в которой сидел сотрудник ГИБДД с видеокамерой. Он и сообщил ближайшему экипажу ДПС о данном нарушителе." Вам Динар Загитович нужны примеры "РАЗВОДОВ" на дороге? Вот он и есть, если автомашина скорой помощи с включенными проблесковыми маячками и звуковым сигналом двигалась чтобы спасти, чью то жизнь,то что делал ИДПС в машине скорой помощи да еще и со спецоборудованием для видеофиксации? Раз Вы выставили этот вопрос на всеобщее обозрение ответьте пожалуйста оценив данный вопрос со всех сторон. Знакомые водители автомашин скорой помощи часто рассказывают, что периодически ИДПС берут в "прокат" автомобиль вместе с водителем для таких спецопераций, а они и отказаться не могут. Я понимаю что водителей хотят выдрессировать как собак Павлова, но чем чаще будем видеть такие разводы с свето-шоу, тем меньше уважения получают все инспектора и вся служба в целом.
Уважаемый начальник угибдд Республики!неоднократно получая ответы от Вас и от других сотрудников гибдд на свои обращения утвердился в мнении о том что в большинстве случаев включается корпоративная защита действий своих сотрудников даже если явно аргументирован факт нарушения закона сотрудниками.и для защиты своих нарушенных прав действенным является не способ обращения к вышестоящему начальству а решение вопросов в судебном порядке.тоже самое хотел сказать и посетителям Вашего блога-граждане обращайтесь в суд не бойтесь отстаивать свои права-наказывайте нарушителей Ваших прав-только так на дорогах можно добиться свободного передвижения!
Здравствуйте, Динар Загитович! Здравствуйте, участники блога! Конечно, очень жаль, что есть такие недобросовестные участники дорожного движения...Ведь речь идет об отношении в целом, данный человек крайне не внимателен, и таких весьма хватает, увы. Водитель должен стараться максимально следить за движением, и не только на своей полосе и на встречной тоже. Просчитывать различные ситуации у опытных водителей - это автоматизм, который работает постоянно! Да, устаешь за целый день езды по городу, но нужно помнить в твоих руках своя жизнь и жизни других людей! Александр 23 года.