Сегодня в Управлении ГИБДД МВД по РБ состоялась встреча с представителями СМИ
Приветствую вас , уважаемые читатели моего блога!
Сегодня в конференц-зале нашего ведомства мы провели расширенную пресс – конференцию, в котором приняли участие представителей более 30 средств массовой информации и активные посетители моего блога.
Наибольший интерес журналисты и блоггеры проявили в отношении темы изменения в КоАП. Оно и понятно: с 1 июля т.г. в России повысятся штрафы за нарушение правил остановки и стоянки автомобилей. Это предусматривают изменения, внесенные в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. В частности, остановка или стоянка на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним либо на тротуаре, если она не разрешена соответствующим дорожным знаком, будет наказываться штрафом в размере 1 тысячи рублей. В настоящее время за данное нарушение предусмотрено предупреждение или штраф в 300 рублей.
Остановка или стоянка в местах остановки маршрутных транспортных средств или ближе 15 метров от них, за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров, также будет наказываться штрафом в 1 тысячу рублей (сейчас - предупреждение или штраф 100 рублей).
Остановка или стоянка на трамвайных путях либо далее первого ряда от края проезжей части обойдется водителям в 1,5 тысячи рублей против нынешних 100. Штраф за несоблюдение знаков и разметки, запрещающих остановку или стоянку, вырастет в пять раз - с 300 рублей до 1,5 тысяч. В случае водитель при этом создал препятствия для других машин или остановился в тоннеле, ему придется заплатить уже 2 тысячи рублей. При этом в каждом случае автомобиль будет задержан и перемещен на специализированную стоянку.
За движение по полосе для маршрутных транспортных средств или остановку на ней будут штрафовать на 1,5 тысячи рублей (сейчас – предупреждение или штраф 300 рублей). А в Москве и Санкт-Петербурге это нарушение будет «стоить» значительно дороже – 3 тысячи рублей.
Нарушение правил, установленных для движения машин в жилых зонах, будет наказываться штрафом в размере 1,5 тысяч рублей (в настоящее время – 500 рублей), а в городе федерального значения водителям придется заплатить в два раза больше.
С 1 июля текущего года в новой редакции КоАП РФ также будет изложена статья «Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации». Она, в частности, предусматривает запрет эксплуатации со снятием регистрационных знаков в случае управления транспортным средством с превышением уровня тонировки. Однако водителям в течение суток после снятия номерных знаков будет разрешаться следовать к месту устранения причины запрещения эксплуатации, то есть – например, в автосервис.
Также статьей устанавливается, что расходы на перемещение и хранение задержанного транспортного средства будут возмещаться лицом, совершившим административное правонарушение. При этом порядок перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение будет установлен законами регионов.
Не осталась без внимания и сезонная проблема – скутеры на дороге. Отрадно осознавать, что в решении данной проблемы заинтересованы все канала СМИ и поддерживают нашу точку зрения.
Пресс – конференция больше напоминала «круглый стол», за которым собрались единомышленники уверенные в том, что суть проблемы кроется в поведении каждого участника дорожного движения.
Более подробную информацию читайте, слушайте и смотрите по каналам СМИ.
Ваш, Динар Гильмутдинов
Комментарии
Здравствуйте! Очень не нравится ситуация с машинами, которые паркуются вдоль дороги в районе остановки общественного транспорта "2-я площадка УМПО". Утром ВСЯ правая сторона проезжей части в сторону Проспекта Октября в 2 ряда заставлена легковыми автомобилями сотрудников УМПО. Можете ли Вы решить данную проблему с руководством УМПО? Как вариант - обустроить нормальную стоянку можно на участке между забором завода и дополнительной односторонней дорогой (вдоль ул.Трамвайная), а если это не возможно, то почему бы с утра не выставлять на данном участке сотрудников ГИБДД? Поверьте, дневная сумма выписанных штрафов будет равна стоимости обустройства человеческой стоянки :))) Спасибо!
Здравствуйте,Динар Загитович!!!Хотелось бы узнать будет ли ужесточены требования к автомашинам с техническими неисправностями.У меня 17 мая 2012 года было ДТП,по вине водителя ГАЗ 2118,у которого с болтов слетели задние левые колеса.Так же остальные колеса так же болтались. Водителю выписали штраф в 100 (сто) рублей, мне кажется он оплатит этот штраф и будет так же ездить,так как водитель дальше поехал в своей направлении.Я е осталась без машины. Заранее спасибо!
Почему столько внимания со стороны ГИБДД уделяется тонировке и совершенно незаметно вашей работы по борьбе с нештатным ксеноном? Ослепленние водителя двигающегося с высокой скоростью по трассе представляет огромную опасность, и не только для него самого, и не по его вине. В отличии от других регионов в Башкирии можно спокойно ездить на вазовской девятке с ксеноном ослепляя всех и вся, освещая крыши домов и при этом не один инспектор даже не обратит на это внимания.
Здравствуйте Динар Загитович!Почему инспекторов чаще видно в засадах ,чем на светофорах?Или проезд на красный(создание заторов на перекрёстках,остановка на переходах)-копейки по сравнению с спецсигналами,(под кирпич,пасьба на ремонтах дорог, и т.д).Очень достало бибиканье маршрутов на остановках.
Динар Загитович! Я окончательно утвердился в мнении, что все рассуждения на Вашем блоге о нарушении правил парковки, проезда перекрестков и т.п."пустые разговоры". Реально ГИБДД фиксирует только ДТП с тяжелыми последствиями, а мелкие нарушения типа парковки на переходах, на остановках, тонировка остаются без наказания.
За примерами не надо ходить далеко. Перекресток Ленина-Коммунистическая машины стоят на зебре, под носом у работников МВД, потому что это их машины. Ул К.Маркса парковка в два ряда. Общественный транспорт высаживает пассажиров на проезжую часть. Перекресток Свердлова-К.Маркса, чтобы перейти улицу надо лавировать между машинами. Не надо ждать 1 июля, надо сейчас наказывать рублем. Только неотвратимость наказания приучит наших водителей соблюдать ПДД.
Уважаемый Динар Загитович! Довольно прилично езжу по городу, в глаза всё больше и больше, снова стало бросаться количество машина глухо затонированных(по кругу), неужели нет сил и возможностей у ГИБДД бороться? Или что-то (кто-то) мешает? До каких пор будет эта вседозволенность и неприятие требований Закона преувалировать над законопослушанием? Когда наконец Вы и Ваши подчинённые объявят решительную борьбу не на словах, а на деле с этим явлением? Создаётся впечатление о наличии какой то стаи неприкасаемых, которым всё можно...
Динар Загитович ! Может у вас в Уфе и борются с тонировкой, но в других городах этой борьбы не видно! Дело в том, что в малых городах процветает кумовство, например, у нас в Салавате, у каждого инспектора куча друзей-родственников и поэтому всегда можно "отмазаться" по звонку, и поэтому и катаются по городу куча машин тонированных по кругу, как говорят - в "хлам" и ничего - инспектора только мило улыбаются ! Раньше, помнится, устраивали рейды с обменом инспекторами между близлежащими городами для того, чтобы не было коррупционной составляющей, пора бы вернуться к этой практике !
http://auto.newsru.com/article/27jun2012/toner
За излишне затонированные передние стекла автомобилисты могут с 1 июля лишиться регистрационных знаков. А могут их и не лишиться. И даже если авто увезут на штрафстоянку, получить его обратно можно будет еще до уплаты штрафа, сообщает "Российская газета".
Наиболее всего и водителей, и журналистов задела строгая норма за тонировку стекол. Напомним, что за это нарушение грозит не только штраф, но и запрещение эксплуатации автомобиля со снятием регистрационных знаков. Однако у водителя есть возможность отделаться только штрафом. Если он на месте выявления нарушения сам, не откладывая в долгий ящик, освободит излишне затонированные стекла от пленки. Инспектор тут же еще раз проверит пропускаемость стекол и не станет требовать скручивать номера, заверил на брифинге журналистов заместитель главного госавтоинспектора страны Владимир Кузин.
Процесс задержания довольно прост: сотрудник ГИБДД выявляет нарушение, оформляет его, приезжает эвакуатор, на него грузится автомобиль и отправляется на спецстоянку. Однако водитель, успевший прибежать до момента эвакуации, может отделаться только штрафом. Отменить решение о задержании может инспектор, который оформлял документы и следил за погрузкой. Как только эвакуатор тронулся с места, останавливать его никто не будет.
Такому нарушителю придется оплатить только штраф. Если сняли номера за излишнюю тонировку, то у вас есть сутки на то, чтобы устранить неисправность. Сняв пленку, вы приедете в то самое ГИБДД, которое задержало ваши номера, сотрудник снова проверит светопропускаемость и, при нормальных показателях, вам вернут номера. Одна интересная деталь: на уплату штрафа у вас есть 30 суток. Для возврата номеров предъявлять квитанцию об оплате штрафа не требуется.
В соответствии с регламентом о дорожно-патрульной службе, проверять затемненность стекол на соответствие требованиям техрегламента могут и сотрудники ДПС, при наличии у них соответствующих приборов.
Напомним, помимо тонировки, с 1 июля значительно вырастут штрафы за нарушения правил остановки и стоянки автомобилей. За несоблюдение требований знаков или разметки в этом случае водителю придется заплатить 1500 рублей. В Москве и Санкт-Петербурге - 3000 рублей против нынешних 300.
Резко увеличена ответственность за движение по полосе общественного транспорта, а также за остановку на ней в нарушение правил. Теперь оно обойдется водителю штрафом в 1500 рублей вместо прежних 300. Для Москвы и Санкт-Петербурга это нарушение будет стоить аж 3000 рублей.
Впервые появляется пункт, который отдельно прописывает наказание за нарушение правил парковки на трамвайных путях или далее первой полосы движения. Теперь во втором ряду не встанешь: 1500 рублей для всех регионов и 3000 рублей для двух столиц.
Надо сказать, что нарушение парковки чревато не столько штрафом, сколько последствиями. В обеспечение меры во всех перечисленных случаях будет производиться задержание транспортного средства.
ПДД 24.3
Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
...
6. двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).
КоАП РФ 12.29:
ч. 2.
Нарушение ПДД лицом, управляющим мопедом, велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, а также водителя механического ТС).
предупреждение или штраф - 200 руб.
ч.3
Нарушение ПДД лицами, указанными в части 2 настоящей статьи, совершенное в состоянии опьянения
штраф - от 300 до 500 руб.
И когда уже за незаконный ксенон наказывать начнёте?
А при фиксировании нарушений парковки будет использоваться видео фиксация?