Весенние условия движения
Здравствуйте, уважаемые читатели блога!
Вот, наконец, и у нас в республике потеплело. Постепенно сходит снег, дороги освобождаются от гололеда. Несомненно, сцепные качества дорожного полотна улучшаются, но опытные водители все равно не расслабляются. В Башкортостане за последние годы качество дорог заметно улучшилось, однако особенности климата все же отражаются на сохранности проезжей части - обнажились ямы, кое где образовалась колея. С необходимостью обеспечения сохранности дорог, как вы уже знаете, введено ежегодное ограничение движения для тяжеловесных транспортных средств.
Автолюбителям рекомендую проверить техническое состояние своих авто и ,если нужно, привести в надлежащее состояние тормозные шланги и иные детали, склонные страдать от агрессивного воздействия реагентов, применяемых для обработки дорог в зимнее время. В настоящее время хоть и ведется ремонт проезжей части, нужно помнить, что ямы лучше проезжать под некоторым углом. Тормозить до выбоины, а не в ней, т.к. при торможении передняя часть автомобиля под влиянием действующих сил становится ниже и можно повредить кузов и нижерасположенные участки двигателя.
Не стоит забывать и о "водяном клине", возникающем при движении автомобиля между колесами и асфальтом. Часто он является причиной потери управления автомобилем и процессом торможения. Тормозить лучше плавно, многократным нажатием на педаль тормоза, избегая блокирования колес. Эти же правила безопасности применимы при движении по грязным и грунтовым автодорогам.
И главная опасность - превышение скорости. Как я уже написал выше, сцепные качества дороги становятся лучше и многие считают, что это и есть повод "полетать". Но именно это обстоятельство и является причиной увеличения тяжести последствий при ДТП в весенне-летний период.
Берегите себя и удачи на дорогах!
С уважением, Динар Гильмутдинов.
Комментарии
То, что требуется от автомобилистов, мы выполняем. А вот всё же дороги оставляют желать лучшего. Чуть меньше трёх лет назад делался капитальный ремонт Затонского моста, а воз и ныне там. Я подсчитал, что его уже как минимум ТРИ-четыре раза штопали по швам и латали отдельные выбоины, причём немалых размеров ! Куда ушли деньги ? почему так плохо отремонтировали мост !?!?!? А уж о состоянии более мелких улиц и проездов я вообще молчу... жалко машину свою, но ездить приходится и приходится выкладывать немалые деньги на ремонт ходовой.
Да потеплело и на проезжей части дорог появились попрошайки (Дети, женщины с детьми)Когда с этим явлением наведут порядок в городе Уфе!и не только в Уфе!!!
Здравствуйте! Хочу предложить установить на пересечении улиц Ст.Кувыкина и Обская дополнительную секцию на светофор для поворота направо с Обской на Кувыкина(Менделеева)с целью уменьшить образующуюся "пробку", т.к. почти все автомобили поворачивают направо, а "зеленый" горит совсем мало, из-за чего образуется "пробка"
Здравствуйте,меня беспокоит улица Ак.Королева остановка Кашкадан. Напротив Королева 9 ,есть пешеходная дорожка обозначена разметкой на дороге и знаком. На этой пешеходной дорожке очень часть стоит прицеп от машины Магнита мешает переходу и закрывает видимость машин выезжающих на главную дорогу.
Обращались директору магазина Магнит- никокого результата. Просим Вас разобраться в этом воросе.
Уважаемый Динар Загитович, прошу Вас дать указание чтобы установили знак, или демонтировали бордюр перед въездом на "МУЭТ" по улице Шота Руставели. После дождя или ночью водители когда спускаются с ул. Российская на Шота Руставели, как проезжают здание "МУЭТ" с правой стороны не видят бордюр и довольно часто налетают на него. А это приводит к серьезным механическим повреждениям автомобиля.
С уважением Жумагулов Айдар.
Готовы проводить с инспекторами отдела дорожной инспекции совместные рейды по выявлению несоответствующих ГОСТу ям,что очень актуально в период весенней разрухи.